Несмотря на кризис, потребительский рынок в Петербурге растет. В этом секторе работает каждый пятый петербуржец, остальные участвуют как потребители.
За первое полугодие 2010 года потребительский рынок
Петербурга увеличился больше, чем на 150 компаний, и сейчас в городе работают
30, 5 тыс. предприятий разных форматов.
Об этом рассказал сегодня на конференции в Интерфаксе Сергей Палинчук, начальник
управления торговли КЭРППиТ.
Он сообщил, что через 2 недели будет утверждена новая
адресная программа размещения объектов потребительского рынка: компаниям будут
предоставляться субсидии в размере 50 % на аренду участков, договор аренды будет
заключаться на 10 лет через торги.
На вопрос журналистов о том, как же тогда получается, что в
некоторых районах, в удаленных местах, торговля плохо представлена, чиновник
ответил, что для этого как раз и реализуется программа пешеходной доступности.
По его словам, сейчас в Петербурге работает 41 магазин шаговой доступности,
до конца 2010 года планируется открыть еще 20.
"Развивается сеть точек по торговле хлебными и молочными
продуктами от производителей со специально оборудованных транспортных средств.
Сегодня определено 200 мест для размещения таких торговых точек", - сказал Серей
Палинчук.
По его словам, чтобы выделить лучших работников
потербительского рынка, КЭРППиТ уже второй год проводит конкурс "Лучший по
профессии".
В этом году среди номинаций: лучший бармен, лучший официант, лучший флорист и даже лучший специалист по пятновыведению.
В этом году среди номинаций: лучший бармен, лучший официант, лучший флорист и даже лучший специалист по пятновыведению.
Заявки от компаний принимают в КЭРПиТ на Вознесенском, 16,
прием закончится 22 октября. 17 ноября Комитет подведет итоги и лучших наградят
члены правительства СПб.
Любовь Чягина, президент Ассоциации предприятий химической
чистки и прачечных отметила, что, несмотря на кризис, объем этого рынка
увеличился на 2, 5 %, за девять месяцев этого года он составил 280 млн рублей.
"Люди из-за кризиса стали меньше обращаться за услугами в химчистки и прачечные, но мы аткивно отслеживали открытие новых отелей и ресторанов", - сказала Любовь Чягина.
"Люди из-за кризиса стали меньше обращаться за услугами в химчистки и прачечные, но мы аткивно отслеживали открытие новых отелей и ресторанов", - сказала Любовь Чягина.