Петербург подвел гипермаркеты "Карусель"

Автор фото: "ДП"

Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group объявил результаты своей работы за III квартал 2010 года. Худшие показатели — у магазинов компании, работающих на Северо-Западе. В гипермаркетах "Карусель" в Северо-Западном регионе сопоставимые продажи упали на 20%.

Компания X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") объявила свои операционные результаты за III квартал 2010 года. Выручка Х5 по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросла на 21%, до 79,8 млрд рублей.
Сопоставимые продажи в целом по компании выросли на 6% в рублевом выражении. При этом в дискаунтерах "Пятерочка" они выросли на 10%, а в гипермаркетах "Карусель" упали на 3%. В отчете компании на английском языке поясняется, что на этот результат повлияла усилившаяся конкуренция в Петербурге.
В гипермаркетах Х5 Петербурга и Ленобласти сопоставимые продажи в III квартале 2010 года снизились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В первую очередь это вызвано уменьшением покупательского потока — трафик снизился на 14%.
Вообще, у магазинов Х5 на Северо–Западе худшие показатели по динамике сопоставимых продаж среди прочих. Эти продажи снизились за III квартал на 3%, если брать в расчет и "Пятерочки", и "Перекрестки", и "Карусели" Северо–Запада.
Выручка X5 Retail Group за 9 месяцев 2010 года выросла на 20% и составила 235 млрд рублей. Под управлением компании на Северо–Западе работает более 350 магазинов (под брендами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель").