Хочешь успеха - копируй лучших

Автор фото: ДП

Ситце Баккер считает, что выигрывает тот, кто способен изучать опыт успешных людей и внедрять их поведенческие модели в свою жизнь.

"Как–то моя девушка сказала, что хотела бы знать больше об участниках конкурса «Евровидение». Я решил сделать ей подарок и создал сайт Esctoday.com, по­священный конкурсу. Мне было 16 лет", — вспоминает Ситце Баккер.
Три года Баккер вкладывал все свои силы в развитие проекта Esctoday.com. И в 19 лет, будучи студентом Амстердамского университета, он уже смог основать коммуникационное агентство MediaBattery. Оно специализируется на дизайне, нью–медиа и связях с общественностью.
Сегодня 26 летний–Ситце Баккер уверен, что по­ступил правильно, решив заняться бизнесом так рано. "Именно в молодости, когда нет обязательств перед семьей и очень много энергии, гораздо легче пойти на риск и при этом жить на небольшие деньги, чем в зрелом возрасте", — говорит он.
Несколько лет назад организаторы конкурса песни "Евровидение" — компания Eurovision Family of Events — заметили Ситце и пригласили на должность менеджера интернет–проектов. С Eurovision Family of Events он сотрудничает до сих пор, а также занимается своим бизнесом и развивает проект How To Live Wow!? ("Жизнь в стиле Wow!"), выступая с лекциями на тему секретов успешной жизни.
В том числе второй год подряд он приезжает в Россию выступать на конференцию The Baltic PR Weekend. Недавно он начал писать книгу о том, как развить навыки, необходимые для успеха. "Я хочу, чтобы молодые люди учились успешной жизни не только у уже седых предпринимателей, но и у таких же молодых, как они сами".