Причиной проверок и гигантских штрафов малых отельеров со стороны ФМС становятся не недоплаченные 2 рубля за туриста, а недонесение информации о передвижении граждан.
Напомним читателям, что на прошлой неделе в Доме
предпринимателей прошло заседание Общественного совета по малому бизнесу,
посвященное проблемам малых отелей. Обсуждалась плата в 2 рубля с туриста за
день, которую он должен вносить сам, а сотрудники отелей — его регистрировать в
миграционной службе в течение 24 часов.
В противном случае их, а не туриста, ждут штрафы на сотни
тысяч рублей.
Участники встречи, обменявшись горестным опытом попыток правильно исполнить федеральные законы и выяснив, что алгоритма, например, регистрации россиян не существует, вспомнили, что в советские времена работники гостиниц отвозили регистрационные карточки на Литейный пр., 6, и отдавали их в окно.
Участники встречи, обменявшись горестным опытом попыток правильно исполнить федеральные законы и выяснив, что алгоритма, например, регистрации россиян не существует, вспомнили, что в советские времена работники гостиниц отвозили регистрационные карточки на Литейный пр., 6, и отдавали их в окно.
"Окно открывалось, — рассказал Владимир Васильев,президент
НП "Ассоциация малых гостиниц СПб", — рука забирала все карточки, и у нас не
было никаких проблем". Сейчас выяснилось, что, для того чтобы отдать
регистрационные карточки в службу ФМС, нужно отвезти их по этому же адресу, но
они никому не нужны. "Их там не принимают, — рассказала директор отеля Trezini
Анна Шишкина. — Я пыталась туда отдать пять папок".
Это стало сюрпризом для сотрудников ФМС, участников
встречи.
Отельеры отмечали, что система "Электронный курьер",
внедренная для регистрации постояльцев, не всегда стыкуется с обновлением
федерального законодательства.