"Деловой Петербург" сегодня

Учреждённая в 1993 году, сегодня газета "Деловой Петербург" – это 20 тыс. экземпляров ежедневно о бизнесе и для бизнеса, до 48 полос актуальной информации о происходящем в бизнес-cообществе Петербурга и Ленобласти.

Адрес редакции: 197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, 5, бизнес-центр River House, 5-й этаж.  

Редакция "Делового Петербурга": +7 (812) 326-9700, факс: +7 (812) 326-9700.

Состав редакции "Делового Петербурга" можно посмотреть здесь>>>
Отдел распространения газеты "Деловой Петербург" и журнала "Бухгалтерские вести": +7 (812) 326-9713, 326-9720, факс +7 (812) 326-9711, subscribe@dp.ru.
Информацию об изданиях и подписке смотрите здесь <<<.
Редакция журнала "Бухгалтерские вести": +7 (812) 331-33-43, Elena.Bulgarova@dp.ru. Информацию о журнале смотрите здесь >>>.
Отдел рекламы: +7 (812) 326-9744, 326-9790, факс +7(812) 326-9719, .

Отдел бизнес-энциклопедий: +7 (812) 334-5953 (многоканальный), 334-5957, handbooks@dp.ru, http://handbooks.ru/.
Отдел Estateline.ru: +7 (812) 334-5971, +7 (495) 668-1234, info@estateline.ru, http://www.estateline.ru/.
Представительство в Москве: 125993, Россия, Москва, Волоколамское шоссе, 2, 2-й этаж. Телефон/факс: +7 (495) 981-0647.
"Деловой Петербург" сегодня – это независимая региональная газета о бизнесе и для бизнеса. Это 15000 подписчиков. Это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневного делового издания. И, конечно, это возможность получать ценную информацию из любой точки мира в удобном электронном формате газеты.
Дата основания "ДП" – 25 мая 1993 года. Учредитель и издатель: АО "ДП Бизнес Пресс".
Награды "ДП":
  • Премия «ТИРАЖ – рекорд года!» 2004 – 2012
  • Награды в конкурсе «Газетный Дизайн» в различных номинациях 2004-2012
  • Премия «Лучшее Региональное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность» 2011
  • Всемирный конкурс газетного дизайна 2008  – Award of Excellence
  • Европейский конкурс газетного дизайна 2009, 2010  – Award of Excellence
  • Европейский конкурс дизайна периодических изданий Chimera 2007 (бронза)
  • Всемирный конкурс инфографики Malofej 2007 (бронза)
Ценности бренда «Деловой Петербург»: ответственность, новаторство, свобода слова, позитивность. А также активность и любознательность. За последние годы в свете развития новых современных цифровых технологий к ним добавилась мобильность.
Ответственность – "Деловой Петербург" ответственно подходит к своей роли в развитии общества и осознает важность ответственности, лежащей на нем. Мы ясно понимаем предназначение профессионального журналиста, его работы и несем ответственность за работу журналистов "ДП". Это обязывает нас быть независимыми, скромными, честными, прямыми, четкими и ясными для наших читателей и для наших коллег. Наша газета ответственна и независима, мы руководствуемся этим принципом при создании материалов. Мы также понимаем ответственность компании перед нашими менеджерами, как работодателя, уважаем их достоинство, профессионализм, поддерживаем справедливость, способность действовать ответственно и с инициативой.
Свобода слова. Независимая журналистика невозможна без свободы слова. Свобода прессы – неотъемлемая составляющая демократического общества. Мы за свободный обмен различных точек зрения на важные вопросы. Сегодня "Деловой Петербург" – член многих независимых профессиональных организаций, ценностью которых является свобода слова. Наша деятельность неотделима от свободы слова, мы обучаем и воспитываем независимых профессиональных деловых журналистов, мы уважаем и ценим их труд.
Новаторство. Готовность к экспериментам, применение современных технологий, нестандартный подход и поиск новых эффективных решений, взгляд с разных сторон – все это позволяет сделать новый интересный продукт для нашего читателя. Идти в ногу со временем, быть конкурентоспособным, думать о завтрашнем дне.
Позитивность. Нельзя двигаться вперед, если не видеть позитивных сторон. Позитивность и создание атмосферы доверия – важно для работы. Газета "ДП" – это информационный инструмент, задача которого помогать бизнесу. От качества информации "ДП" во многом зависит бизнес-атмосфера общества, мы понимаем это и делаем продукт для пользы вашему бизнесу.
Редакционная политика ДП (выдержки из устава газеты):
  • Редакционная коллегия сама решает, что будет опубликовано, а что – нет. Журналисты не должны поддаваться давлению и писать материалы, которые ставят под сомнение независимость газеты.
  • Интересы и потребности читателя должны быть главной заботой редакции. Нельзя писать статьи, чтобы нравиться коллегам или отвечать интересам узкой группы читателей.
  • Редакционная статья не продается. Нужно проводить четкую грань между редакционным материалом и оплаченной рекламой.
  • Администрация редакции несет особую ответственность за то, чтобы журналисты не писали статьи ради денег или подношений. С первых дней существования газета заняла просветительскую позицию: бизнес – трудное, но важное и полезное для общества занятие. Чем больше людей будет заниматься честным бизнесом, тем лучше станет жизнь каждого человека.
Кстати: за 20 лет героями публикаций в "Деловом Петербурге" стали почти 100 тыс. менеджеров, предпринимателей, директоров, чиновников, аналитиков, ученых, губернаторов и президентов. В среднем получается 25 новых ньюсмейкеров в каждом номере.
Актуальные события и проблемы бизнеса, разные способы решения этих проблем немедленно занимают главное место на страницах газеты. В 1998 году, когда случился первый кризис, в газете моментально появилась рубрика "Лекарство против кризиса". В ней руководители и владельцы компаний рассказывали о своих подходах к выживаемости компаний. Рубрику читали, в рубрику писали, она была популярна и полезна.
В 1999 году общество обратило внимание на потенциал малого бизнеса. Именно проблемам и успехам небольших компаний и индивидуальных предпринимателей газета посвятила регулярную рубрику "Свое дело" и ежегодный рейтинг "Gazelle бизнеса". Благодаря этим проектам малые развивающиеся компании становятся все более важными поставщиками налогов и создателями новых рабочих мест в регионе.
Молодому поколению активных людей – старшим школьникам и студентам, которые уже сделали свои первые шаги в бизнесе, – посвящена регулярная рубрика Next. Популярность рубрики вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next активно обмениваются опытом, знаниями, идеями и участвуют в ежегодной премии для начинающих предпринимателей "Молодые миллионеры".
Особую популярность газете приносят рейтинги и конкурсы, организуемые для отдельных читательских групп. Среди них: регулярное приложение "Менеджер" и ежегодный рейтинг лучших менеджеров Петербурга и Ленинградской области "ТОП-100", рейтинги банков, строительных компаний и др.
Сайт dp.ru является неоспоримым лидером среди региональных деловых порталов. Около 400 тыс. человек еженедельно читают деловые новости на этом сайте.
Справочный интерактивный раздел Who Is Who сайта dp.ru постоянно пополняет и обновляет информацию о более чем 12 тыс. бизнес-персонах из 18 тыс. компаний Петербурга, Ленинградской области и Москвы.  Большим интересом у деловой аудитории пользуется также электронный архив газеты "Деловой Петербург", насчитывающий почти 3 тыс. выпусков.