Вас снимает администратор

Автор фото: Trend
ресторан

Создатель "Геометрии" Александр Соколов будет фотографировать обычных людей, когда они совершают покупки, едят в ресторанах или посещают салоны красоты.

Первого октября создатель Geometria.ru запустит новый ресурс, в который, вместе со своим партнером, вложил 30 млн рублей. Александр Соколов, известный как Саша Гео, перенес идею фотохроники модных мероприятий на магазины, салоны красоты и общепит.
"Есть визиты во все эти места, но нет истории этих визитов. Появление этой истории позволит идентифицировать своих клиентов, и выстраивать маркетинг, предлагать посетителям поощрения, бонусы", - говорит Александр Соколов.
Он рассуждает, что сам, например, ходил в "Две палочки" уже раз 50, но так и не получил никакого бонуса или спецпредложения. "Что касается ресторанов, то его владельцы, например, не могут предложить клиенту заполнить анкету, это нетактично, а вот узнать, кто является приверженцами того или иного заведения, полезно", - говорит он.

И предлагает вооружить недорогими фотоаппаратами администраторов магазинов или салонов красоты. Дело не в качестве фотографии, а в самом фотофакте. "Администратор будет спрашивать людей: можно вас сфотографировать для фотохроники нашего заведения?"

Так, по расчетам предпринимателя, за день кафе, магазин и т.д. будут делать 40-50 снимков. От социальных сетей новый ресурс отличает по словам предпринимателя то, что там такие функции как создание альбомов, встреч и т.д. разрозненно – ресурс же позволит объединить все эти опции в рамках календарного интерфейса пользователя.

Предприниматель уверен, что люди будут соглашаться. "Когда я решил создать Geometria.ru, оставил работу по найму в крупной компании и пошел с фотоаппаратом по клубам, знакомые тоже меня не понимали, и говорили – что же ты так опустился? Тогда в клубах никто не фотографировал, а сейчас без этого вообще не обходится клубная и светская жизнь", - говорит он.

Вложения в проект он рассчитывает окупить за 1, 5 года. Зарабатывать новый ресурс будет за счет рекламы и дополнительных сервисов. Регистрироваться кафе, рестораны и т.д. будут бесплатно. Ресурс планируется сделать международным. Работа над его созданием шла год, бизнесмен привлек программистов, на зарплату которым, по его словам, была потрачена немалая доля вложений.
Дела материнского проекта Геометрия.ру по словам бизнесмена после кризиса идут в гору. Однако с появлением "ВКонтакте" туда со своими фотографиями переметнулась часть аудитории.
Коммерческой выгоды у Геометрия.ру в настоящий момент нет, потому как ресурс в состоянии активной реформации и в него вкладывается денег больше чем он зарабатывает. Сейчас "Геометрия" охватывает 133 города в 12 странах Европы и Азии.
"Потребность в специализированных социальных сетях сейчас действительно очень велика. Большим плюсом является то, что проект запускается под известным всем именем "Геометрия" - это обеспечит ему хороший старт. Дальнейший рост популярности проекта на наш взгляд будет сильно зависеть от полезности предлагаемых сервисов и от того, насколько простым и удобным окажется их использование", - говорит Андрей Степанчук, генеральный директор ООО "Айдем Групп".