ТНК-BP штурмует топливный рынок Петербурга

Автор фото: photoxpress

ТНК-BP начала продажу брендового бензина. К 2014 году компания надеется занять 7% топливного рынка Петербурга.

Во вторник компания ТНК-BP заявила о начале продаж в Петербурге нового бензина Pulsar с октановым числом 95. "Инновационное топливо", как назвали его разработчики, обещает уменьшить отложения внутри двигателя, повышая экономичность и увеличивая пробег автомобиля.
В Москве топливо продается с октября 2009 года и, по словам Амира Фейзулина, вице-президента ТНК-BP по маркетингу, около 40% покупателей 95-го бензина перешли на Pulsar, который обходится клиентам на 50 копеек дороже за литр по сравнению с топливом с аналогичным октановым числом. В Москве литр Pulsar стоит 25,5 рублей,и, по словам разработчиков, в Петербурге цена останется на том же уровне.
Сегодня ТНК-BP владеет около 1,5 тыс. АЗС в крупных регионах России (Северо-Западном, Центральном и Уральском регионах) и во многих регионах Украины, а в следующем году компания рассчитывает выйти на рынки Челябинска и Екатеринбурга. Через розничную сеть корпорация реализует около 8 млрд л. топлива в год. Как рассказал Амир Фейзулин, вложения в развитие сети АЗС в России в этом году составили порядка $150 млн — в среднем по $2,5 млн на одну станцию.
По словам генерального директора ООО "ТНК-ВР Северная столица" Андрея Кузнецова, до 2014 года компания намерена вложить 3 млрд рублей в развитие сети розничной торговли в Петербурге и Ленобласти. Компания откроет 40 станций под брендом ТНК и 30 под брендом BP. В планах корпорации занять 7% петербургского топливного рынка и до 15% рынка области.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.