ТНК-BP начала продажу брендового бензина. К 2014 году компания надеется занять 7% топливного рынка Петербурга.
Во вторник компания ТНК-BP заявила о начале продаж в
Петербурге нового бензина Pulsar с октановым числом 95. "Инновационное топливо",
как назвали его разработчики, обещает уменьшить отложения внутри двигателя,
повышая экономичность и увеличивая пробег автомобиля.
В Москве топливо продается с октября 2009 года и, по словам
Амира Фейзулина, вице-президента ТНК-BP по маркетингу, около 40% покупателей
95-го бензина перешли на Pulsar, который обходится клиентам на 50 копеек
дороже за литр по сравнению с топливом с аналогичным октановым числом. В Москве
литр Pulsar стоит 25,5 рублей,и, по словам разработчиков, в Петербурге цена
останется на том же уровне.
Сегодня ТНК-BP владеет около 1,5 тыс. АЗС в крупных
регионах России (Северо-Западном, Центральном и Уральском регионах) и во многих
регионах Украины, а в следующем году компания рассчитывает выйти на рынки
Челябинска и Екатеринбурга. Через розничную сеть корпорация реализует около
8 млрд л. топлива в год. Как рассказал Амир Фейзулин, вложения в развитие сети
АЗС в России в этом году составили порядка $150 млн — в среднем по $2,5 млн на
одну станцию.
По словам генерального директора ООО "ТНК-ВР Северная
столица" Андрея Кузнецова, до 2014 года компания намерена вложить 3 млрд рублей
в развитие сети розничной торговли в Петербурге и Ленобласти. Компания откроет
40 станций под брендом ТНК и 30 под брендом BP. В планах корпорации занять 7%
петербургского топливного рынка и до 15% рынка области.
Читайте также:
Акционеры ТНК-ВР из России могут продать свою долю акций