Игорь Манн: "Хотите узнать, как стать в 2 раза умнее? Читайте книги"

Автор фото: ДП

Индивидуальный график работы над собой, нестандартное резюме, визитки, которые вас продают, — простые правила на каждый день, которые приносят реальную выгоду.

Образовательный проект "Бизнес–куб" организовал в начале сентября те­оретический семинар Игоря Манна. Автор и учредитель издательства деловых книг "Манн, Иванов и Фербер" поделился секретами со­временного маркетинга.
"Хотите знать, как стать в 2 раза умнее других? — спросил Игорь Манн у аудитории. — Обычно менеджер читает одну книгу в месяц, читайте две и будете в 2 раза умнее". При этом он предупреждает, что очень важно уметь себя правильно презентовать: "У вас есть резюме в Exel? А в Power Point? А у кого оно есть в Mindjet, как у меня? А ваша визитная карточка вас продает?".
От теории и размышлений он рекомендует незамедлительно переходить к действиям. Например, составлять индивидуальный график работы по методике "Топ–5" и "90 дней" и следовать ему. Его личный рекорд — 147 дел за 90 дней.
Основы копирайтинга также обязательны к изучению. "Берите учебники по русскому языку в руки и снова учитесь писать. Будьте проще, это поможет найти общий язык с клиентом. Тестируйте свои проекты на реальных заказчиках, но не забывайте золотое правило: "семь раз отмерь – один раз размести".