Скидки заразили сайты

Сайт групповых скидок Groupon в прошлый четверг был недоступен. Как ни странно, это верный признак того, что дела у проекта идут отлично.

Недавняя сделка Groupon с продавцом молодежной одежды Gap принесла последнему 445 тыс. покупателей и $11 млн за 24 часa. Неудивительно, что серверы Groupon не выдержали таких нагрузок. К чести молодой компании (ей нет и 2 лет), сервис был полностью восстановлен через несколько часов.
Groupon, глобальная компания, активно скупает конкурентов по всему миру. В США ее успех пытаются повторить многие. Кроме широко известных LivingSocial, Ideeli и Tippr этим летом Yelp начал предлагать купоны некоторым из 35 млн своих подписчиков. Angie’s List планирует запустить похожий сервис в Индианаполисе, Вашингтоне и Чикаго, а BuyWithMe предлагает скидки жителям Вашингтона, Бостона, Нью-Йорка, Финикса, Хьюстона и Сан-Диего. И если Enamour.com оперирует в 17 городах Америки, то HomeRun -- уже в 33.
Привлеченные упехом сайтов, предлагающих «групоны» (от слов «группа» и «купон»), даже такие компании, как телефонный гигант АТ&Т и газетная империя Morris Communications, хотят предлагать «сделки дня» своим клиентам.
Быстро растет и экосистема «вторичных» услуг. Yipit предлагает купоны, собранные с 66 американских сайтов, a 8coupons не только собирает купоны с других сайтов, но и выдает «8 лучших» скидок, используя такие параметры, как местонахождение и популярность.
Вадим Каган, специальный корреспондент в США
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.