На рынок РФ выходит еще один крупный обувной ретейлер из США

Автор фото: Архив "ДП"

Один из крупнейших американских обувных ретейлеров Brown Shoe откроет в России сеть обувных магазинов Naturalizer в 2011 году в партнерстве с российской MTB Group.

Компания Brown Shoe, с оборотом $2,2 млрд в прошлом году, продает обувь через 1411 обувных магазинов в США, Канаде, Китае и на тихоокеанском острове Гуам. MBT Group — частная компания, развивает в России и на Украине обувную сеть Monarch, объединяющую около 200 магазинов.
С августа этого года MTB начнет поставки обуви марки Naturalizer Brown Shoe в сеть Monarch, где американский бренд займет 20–30% ассортимента. А со следующего года MTB будет открывать отдельные магазины Naturalizer в России и на Украине, сказала Reuters директор по маркетингу MTB Group Елена Петрова.
"У нас подписан договор дистрибуции c Brown Shoe на две страны, по которому мы можем развивать Naturalizer как отдельную розничную сеть и одновременно продавать эту марку в сети Monarch", — сообщила она.
В течение 2 лет MTB планирует открыть не менее пяти магазинов Naturalizer в России и еще столько же на Украине, добавила Петрова.
Она отказалась раскрыть инвестиции в проект и условия партнерства.
Марка Naturalizer, по словам Петровой, рассчитана на женщин 40–50 лет со средним доходом: пара туфель этой марки в магазинах будет стоить 3000–3500 рублей, пара сапог — около 6 тыс. рублей.
Российская обувная розница сильно пострадала от кризиса, считает Петрова.
"Люди стали покупать меньше обуви. Рынок поднимается пока довольно тяжело. Но ситуация со спросом сейчас обстоит лучше, чем в прошлом году", — добавила топ–менеджер MTB Group.
Падение платежеспособного спроса в США и Западной Европе заставило мировых производителей и продавцов обуви обратить взоры на Россию. За последние 12 месяцев о планах выхода на российский рынок заявили крупные американские обувные ретейлеры Collective Brands, планирующие развивать здесь сеть дискаунтеров Payless Shoes, и Steven Madden.