Тихой сапой Apple, по мнению конкурентов, если и не перешла к монополизации сегментов IT–рынка, то к доминированию точно. Министерство юстиции США пытается выяснить, насколько правомерны методы ведения бизнеса компанией Стива Джобса.
Министерство юстиции Соединенных Штатов начало
антимонопольное расследование в отношении компании Apple, сообщает Content–review. Законники уже
отправили ряд запросов в крупнейшие медиа– и IT–компании страны соответствующие
запросы.
Представители этого сегмента рынка недовольны, что продукты
компании — iPhone и iPad — не поддерживают технологию Flash–анимации.
Таким образом, многие производители соответствующего
контента теряют целую группу потенциальных клиентов — тех, кто
пользуется гаджетами Apple. Кроме того, большая часть интернет–рекламы создана с
использованием технологии Flash. Получается, и рекламный рынок также
теряет доходы.
Интерес контролирующих органов к Apple одним Flash не
исчерпывается. Их внимание привлекла недобросовестная конкуренция со стороны
iTunes, когда на поставщиков оказывалось давление в вопросах предоставления
эксклюзива на несколько дней раньше общего старта продаж контента.
Читайте также:
Apple начинает продажи своего самого дешевого компьютера

На данный момент 70% музыкальных треков продает iTunes.
Но в этом году AmazonMP3 начал всерьез конкурировать с сервисом Apple, и
компания Стива Джобса, по данным ряда СМИ, убеждала поставщиков контента
отказываться от предоставления эксклюзивов на новые произведения онлайновому
магазину Amazon.
Справка: по оценке NPD Group, цифровые продажи составляют
40% всех продаж музыкального контента на всех носителях. Этот показатель стал
выше на 5% по сравнению с прошлым годом.