В США проверят методы ведения бизнеса Apple

Тихой сапой Apple, по мнению конкурентов, если и не перешла к монополизации сегментов IT–рынка, то к доминированию точно. Министерство юстиции США пытается выяснить, насколько правомерны методы ведения бизнеса компанией Стива Джобса.

Министерство юстиции Соединенных Штатов начало антимонопольное расследование в отношении компании Apple, сообщает Content–review. Законники уже отправили ряд запросов в крупнейшие медиа– и IT–компании страны соответствующие запросы.
Представители этого сегмента рынка недовольны, что продукты компании — iPhone и iPad — не поддерживают технологию Flash–анимации.
Таким образом, многие производители соответствующего контента теряют целую группу потенциальных клиентов — тех, кто пользуется гаджетами Apple. Кроме того, большая часть интернет–рекламы создана с использованием технологии Flash. Получается, и рекламный рынок также теряет доходы.
Интерес контролирующих органов к Apple одним Flash не исчерпывается. Их внимание привлекла недобросовестная конкуренция со стороны iTunes, когда на поставщиков оказывалось давление в вопросах предоставления эксклюзива на несколько дней раньше общего старта продаж контента.
В США проверят методы ведения бизнеса Apple В США проверят методы ведения бизнеса Apple
На данный момент 70% музыкальных треков продает iTunes. Но в этом году AmazonMP3 начал всерьез конкурировать с сервисом Apple, и компания Стива Джобса, по данным ряда СМИ, убеждала поставщиков контента отказываться от предоставления эксклюзивов на новые произведения онлайновому магазину Amazon.
Справка: по оценке NPD Group, цифровые продажи составляют 40% всех продаж музыкального контента на всех носителях. Этот показатель стал выше на 5% по сравнению с прошлым годом.