ФАС посчитала олимпийский намек "Техношока" слишком явным

Комиссия петербургского УФАС сочла рекламу торговой сети "Техношок" ненадлежащей за несанкционированное использование символики XXII зимней Олимпиады–2010 в Ванкувере.

Дело против ЗАО "Бизнес Линк Реклама" и ООО "Техноград" было возбуждено 19 мая 2010 года по заявлению АНО "Оргкомитет "Сочи 2014", сообщает пресс–служба УФАС.
На рекламном щите магазина "Техношок", расположенном на Лиговском пр., 52, в правом верхнем углу была размещена надпись "Зимние Игры 2010". Бытовая техника на билборде была составлена в фигуру, схожую с эмблемой олимпиады. В центре плаката были изображены золотая, серебряная и бронзовая медали, справа от них надпись "Награждаем скидками!".
Между тем особенности размещения рекламы в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются специальным федеральным законом.
Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к Играм, признается недостоверной. Безосновательно использовать символику Олимпиады также запрещено.
Комиссия УФАС признала рекламу "Техношока" ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения. Материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения административного дела.