Капельки застывшего металла забавной формы стали новыми символами Летней Олимпиады 2012 года. Как водится, в именах и дизайне героев скрыты элементы британской истории и культуры. Талисманы стали также мультгероями, ведут блог на Twitter и имеют по страничке в Facebook.
Организаторы Летних Олимпийских Игр 2012 года представили
талисманов грядущего спортивного события – существ Уэнлока и Мандевиля. Оба
героя с виду напоминают инопланетян, хотя на самом деле являются капельками
застывшей стали, сообщает BBC.

Согласно сказке, придуманной детским писателем Майклом
Морпурго, пожилой рабочий болтонской фабрики унес застывшие кусочки металла
забавной формы домой, чтобы его дети могли поиграть с ними. По всей видимости,
именно дети рабочего научили Уэнлока и Мандевиля вести блог на Twitter и
создавать странички в Facebook.
Имена существ выбраны отнюдь не случайно – в них
переплетается британская и мировая спортивная история. Так, Стоук Мандевиль –
это городок в графстве Бакингемпшир. В больнице поселения зародились
Паралимпийские Игры – местные пациенты и инвалиды устраивали свои собственные
соревнования. Собственно, герой, носящий топоним в качестве имени, и будет
символом Паралимпиады.
Уэнлок унаследовал имя от деревеньки Мач Уэнлок (графство
Шропшир), в которой проведение спортивных соревнований стало давней традицией.
Именно эти мероприятия вдохновили барона Пьера де Кубертена организовать
Олимпийские игры.
Спутать героев Игр трудно - у Уэлнока на руке олимпийские
кольца, принявшие форму "браслетов дружбы", а в голову Мандевиля вплетены три
полумесяца - символы Паралимпиад. Оба персонажа выдержаны в серебристом
металлике с вкраплениями золотых и бронзовых элементов. Кроме того, на лбу
у каждого желтый огонек с инициалом, символизирующий лондонское такси.
Факт. В 2007 году с символом Лондонской Олимпиады разразился
настоящий скандал. Так, анимационный промо-ролик из-за частой смены ярких
цветов вызывал приступы эпилепсии у больных. Организаторы, потратившие 400 тыс.
фунтов на разработку угловатой эмблемы, решили пойти навстречу детям и сделать
так, чтобы новые герои понравились именно им.