Производство автомобилей в Петербурге выросло по сравнению с прошлым годом более, чем в два раза. Автопроизводители перестали ввозить из-за границы модели, собираемые в России.
В I квартале 2010 года в Петербурге было произведено 10300
автомобилей, что в 2,4 раза выше аналогичного показателя 2009 года, сообщает
пресс-служба Комитета экономического развития Смольного.
Объемы производства росли с каждым месяцем: в январе было
собрано 2300 машин, в феврале – 3600, а в марте – уже 4400.
В Петербурге собирается каждый двадцатый российский
автомобиль. По данным Росстата, за первый квартал в стране было произведено 190
тыс. машин. Рост производства, по сравнению с прошлым годом, составил 56%.

Читайте также:
Автопром в России деградирует за пять лет
"Местные автопроизводители не импортируют модели, собираемые
в Петербурге", - отмечает первый заместитель председателя КЭРППиТ Сергей
Фивейский.
Двое из трех автопроизводителей, работающих в Петербурге –
Nissan и GM – уже объявили о запуске дополнительных смен на своих предприятиях
летом этого года. Toyota пока таких заявлений не делала.
Самыми продаваемыми моделями петербургской сборки в первом
квартале стали Toyota Camry, Chevrolet Cruze и Nissan X-Trail. По данным
Ассоциации европейского бизнеса в России, эти машины были проданы,
соответственно, в 3406, 2661 и 2304 экземплярах.
Общие продажи новых автомобилей в России продолжали в первом
квартале падение, однако уже с апреля многие эксперты ждут начала подъема
автомобильного рынка.