Интернет–магазин продает услуги почти даром

Автор фото: .ljplus.ru

Модель интернет–магазина, в котором каждый день продается только один вид товара или один вид услуги, но с большой скидкой, оказалась востребованной в России.

Например, вчера в магазине "Чип энд Дэйли", заработавшем в Рунете в январе, продавались только пледы, и цена на них была примерно на 30% ниже, чем в обычных магазинах. Этот проект окупил вложенные $2 тыс. за 3 дня (ежемесячный оборот составляет около 500 тыс. рублей).
Теперь создатели "Чип энд Дэйли" решили опробовать эту модель в сфере услуг. Они запустили интернет–магазин "ДарБери", где можно купить поход в кафе, в кино, на картинг или в салон красоты со скидкой от 30 до 90%. Но есть одно условие: чтобы сделка состоялась, на нее должно подписаться достаточное количество участников. Для этого на сайте работает механизм приглашения друзей.
"Логичным было запустить такой же сервис, но для услуг со скидкой. В услугах больше маржа, легче договариваться о цене с поставщиками, здесь нет инфраструктуры, поэтому проще развиваться в других городах. В конце концов, рынок услуг больше рынка товаров", — поясняет выбор ниши Елена Масолова, директор по маркетингу и PR интернет–магазина "ДарБери".
Пока сайт работает только в Москве, но его владельцы уже ведут переговоры с партнерами в Киеве, Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.
Идейно близкий американский проект Groupon.com в декабре 2009 г. получил инвестиции в размере $30 млн и тем самым подтвердил, что эта бизнес–модель работает. В начале марта в Рунете запустили полный аналог этого сервиса — сайт Biglion.ru.
На заметку: бизнес–идеи для запуска интернет–проектов можно искать в открытой базе на сайте Crunchbase.com. Там размещают новости перспективных американских стартапов, которые получили инвестиции.