ФАС оштрафовало рекламу водки под видом рекламы фильма

ФАС России оштрафовала распространителей рекламы водки "Казенка" под видом рекламы одноименного фильма. ООО "Гэллэри сервис" и ООО "Р-Медиа" должны будут заплатить за нарушение закона о рекламе в общей сложности 100 тыс. рублей.

Реклама размещалась в Москве и Подмосковье в апреле-мае 2009 года. На билбордах на черном фоне располагалась надпись "Казенка", герб в виде коронованного крылатого щита с буквой "К" в центре (как и на бутылках водки), а также надписи "Скоро!" и "фильм". При этом слово "фильм" было выполнено мелким шрифтом и цветом, близким к цвету фона, и практически сливалось с ним.
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) признала, что этикетка водки и реклама так называемого фильма могут быть признаны сходными до степени смешения. В связи с этим последнюю признали рекламой водки.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.