Британский производитель жевательных резинок Trident воспользовался опытом Министерства туризма Австралии и объявил на своем сайте конкурс на "работу мечты". Победителю предоставят возможность посетить 30 музыкальных фестивалей.
В рамках проекта Trident Perpetual Festival компания срочно
ищет кандидата на должность блогера, которому предстоит побывать на 30
музыкальных фестивалях по всему миру. Успешные кандидаты должны хорошо
ориентироваться в существующих социальных сетях, чтобы регулярно публиковать в
них отчеты о событиях, обладать коммуникативными способностями, уметь
пользоваться видеокамерой и редактировать отснятый материал, ну, и конечно, быть
организованным и ответственным.
Гонорар собственного автора Trident составит 30 тысяч фунтов
стерлингов за весь период контракта с ним. Предполагаемый срок проекта - начиная
с апреля и на протяжении 30 месяцев. Напомним, что в предыдущей работе мечты за шесть месяцев кандидатам
предлагали 70 тысяч фунтов.
Видеоролик:
Принять участие в конкурсе на лучшую работу в мире можно до
10 марта, зарегистрировавшись на сайте компании. Сообщается, что
в жюри, которое будет отбирать достойных кандидатов, вошли Джордж Лэмб (George
Lamb), Стив Дженнер (Steve Jenner) и основатель и куратор фестиваля Bestival Rob
da Bank.
Читайте также:
Офисный планктон занялся сменой работы