Компании вербуют семилетних детей в качестве рекламных агентов

Автор фото: zooomr.com

Дети в возрасте от 7 лет имеют возможность самостоятельно зарабатывать деньги, рекламируя своим друзьям в социальных сетях чипсы, сладости, напитки и игровые приставки определенных производителей. Небольшие сообщения позволяют им получать до $40 в неделю, пишет газета Times.

В социальных сетях уже обнаружили детскую рекламу напитков Sprite и Dr Pepper, музыкальных плееров, игровых приставок Nintendo и прочих продуктов. Даже звукозаписывающие компании стремятся таким образом рекламировать своих исполнителей в Facebook.
Компании вербуют семилетних детей в качестве рекламных агентов Компании вербуют семилетних детей в качестве рекламных агентов
Рекламные агентства консультируют и обучают своих юных сотрудников тому, как завести больше друзей в Интернете и куда "сливать" описание продуктов, приносящее им деньги. 12–летняя школьница Молли, которая отказалась назвать свою фамилию, числится в рекламном агентстве Dubit. Ее задача — рассказывать своим 200 интернет–контактам про продукцию заказчиков.
"Я узнала об этом от моей подруги в Facebook. Мне будут платить до $40 в неделю, если я просто расскажу своим друзьям про конфеты и игры. К тому же мне бесплатно присылают образцы продукции", — рассказала Молли британской газете. Стоит заметить, что школьники получают не наличные деньги, а подарочные сертификаты для крупнейших магазинов в Великобритании.
Другое рекламное агентство in4merz.com взаимодействует с более чем 10 тыс. торговыми агентами в возрасте от 11 лет. Эти люди незаметно для других продвигают в западном Интернете таких исполнителей, как Lady Gaga, Джонас Бразерс, Александра Бурке, Sugababes и Pixie Lott. "Мы превращаем агентов в спекулянтов", — говорит Клэр Хадсон, основатель агентства.
Профессор университета графства Кент Фрэнк Фуреди (Frank Furedi) назвал происходящее трагедией. По его мнению, в результате таких действий социальная сеть превращается в филиал торгового центра.