Дети в возрасте от 7 лет имеют возможность самостоятельно зарабатывать деньги, рекламируя своим друзьям в социальных сетях чипсы, сладости, напитки и игровые приставки определенных производителей. Небольшие сообщения позволяют им получать до $40 в неделю, пишет газета Times.
В социальных сетях уже обнаружили детскую рекламу напитков
Sprite и Dr Pepper, музыкальных плееров, игровых приставок Nintendo и прочих
продуктов. Даже звукозаписывающие компании стремятся таким образом рекламировать
своих исполнителей в Facebook.

Рекламные агентства консультируют и обучают своих юных
сотрудников тому, как завести больше друзей в Интернете и куда "сливать"
описание продуктов, приносящее им деньги. 12–летняя школьница Молли, которая
отказалась назвать свою фамилию, числится в рекламном агентстве
Dubit. Ее задача — рассказывать своим 200 интернет–контактам про
продукцию заказчиков.
"Я узнала об этом от моей подруги в Facebook. Мне будут
платить до $40 в неделю, если я просто расскажу своим друзьям про конфеты и
игры. К тому же мне бесплатно присылают образцы продукции", — рассказала
Молли британской газете. Стоит заметить, что школьники получают не наличные
деньги, а подарочные сертификаты для крупнейших магазинов в Великобритании.
Читайте также:
Molinos объединяется с дизайн–студией
Другое рекламное агентство in4merz.com взаимодействует с
более чем 10 тыс. торговыми агентами в возрасте от 11 лет. Эти люди
незаметно для других продвигают в западном Интернете таких исполнителей, как
Lady Gaga, Джонас Бразерс, Александра Бурке, Sugababes и Pixie Lott. "Мы
превращаем агентов в спекулянтов", — говорит Клэр Хадсон, основатель
агентства.
Профессор университета графства Кент Фрэнк Фуреди (Frank
Furedi) назвал происходящее трагедией. По его мнению, в результате таких
действий социальная сеть превращается в филиал торгового
центра.