В Америке появилось устройство, позволяющее собакам вести собственные блоги. Puppy Tweets представляет собой пластиковую коробочку, которая реагирует на звуки и движения питомца, а затем пишет за него сообщения. В памяти нового продукта заранее записан текст с реакцией на происходящее с собакой, пишет CNN.
Если собака бежит, то в ее блог на Twitter могут быть
опубликованы фразы типа "Я наконец–то поймала хвост, за которым гонялась и...",
а если спит: "Иногда мне кажется, что моя лапа постоянно находится на кнопке
спящего режима".

"Puppy Tweets рассчитан на получение прибыли за счет
совмещения популярных тенденций, таких как использование современных
социальных медиа, связь в режиме реального времени и бесконечная любовь людей к
домашним животным", — говорит Сьюзан Руссо, директор по маркетингу
компании–производителя Mattel. Новые устройства будут доступны в продаже осенью.
Ожидаемая цена — $29,99 за штуку.
Сервис микроблогов
Twitter, распространяющийся по
миру как эпидемия, однако все еще не может найти идеальную для себя модель
монетизации. В настоящее время у Twitter насчитывается около 60 млн уникальных
посетителей ежемесячно. За прошедший год штат компании увеличился вдвое и
продолжит свой рост в текущем году. По данным Financial Times, с 2006 года
Twitter привлек $135 млн инвестиций. Только в 2009 году компания заработала
первую прибыль в размере $25 млн.
Читайте также:
Антимонопольщики вышли в Twitter