Новый директор новостного подразделения BBC Питер Хоррокс (Peter Horrocks) собирается увольнять сотрудников, которые не используют в своей работе социальные медиа. Многочисленные интернет-сервисы должны стать источником информации для работников редакции и эффективным каналом взаимодействия с потребителем для остальных подразделений.
"Это не просто следование моде на современные технологии.
Боюсь, что вы не можете справляться со своей работой, если еще не научились
пользоваться социальными медиа", - цитирует Хоррокса британская газета Guardian.

Для журналистов, редакторов, маркетологов,
специалистов PR и прочих профессионалов, связанных с информацией, основными
инструментами должны стать сервис микроблогов Twitter и RSS-канал для чтения
новостей. Сотрудникам нужно получать обратную связь от своих клиентов.
Корпорация BBC - далеко не первая компания,
которая готова принуждать своих сотрудников использовать социальные медиа.
Австралийская телекоммуникационная корпорация Telstra ввела для своих
сотрудников обязательные тренинги по тому, как пользоваться социальными сетями.
Работники должны соблюдать ряд правил – быть ответственными, проявлять уважение
к другим людям и помнить о том, что являются членами команды Telstra.
Читайте также:
Работников заманивают в Сеть
В компании издали специальное руководство, посвященное
данному вопросу, сообщает news2day. В нем есть ответы даже на самые простые вопросы,
такие как "Что такое Facebook" или более ответственные типа "Что делать, если
запись в блоге содержит критику".
К настоящему моменту тренинги прошли уже 12 тыс.
сотрудников. Общая численность персонала компании превышает 40 тыс.
человек.