Эстонцы готовы конкурировать с Усть–Лугой

По словам руководителя национальной железной дороги Эстонии Eesti Raudtee Кайдо Симмерманна, порт Усть–Луга не сможет взять на себя всю перевозку нефти в Балтийском регионе, к тому же казахи заинтересованы в эстонцах, передает dv.ee.

"Усть–Луга не успеет обслужить все нефтеперевозки, поэтому часть из них поступит сюда в любом случае", — говорит руководитель Eesti Raudtee Кайдо Симмерманн.
При этом порт Tallinna Sadam готов предложить казахам свой терминал Мууга для приема грузов каменного угля, нефтепродуктов и металла, некоторое количество которых идет в Европу через Tallinna Sadam уже сейчас.
По словам Симмерманна, казахи предлагают возможность перевалки через Tallinna Sadam 2 млн т мазута. Вдобавок казахи вывозят через Китай 3 млн т зерна и еще 10 млн т зерна ждут своего направления.
Симмерманн говорит, что для него в какой–то мере была сюрпризом унификация таможенного союза России, Беларуси и Казахстана. В то же время, сказал он, железнодорожные перевозки через Россию все еще дороги.
В ответ на вопрос о перспективах развития железной дороги в Эстонии Симмерманн говорит, что, несмотря на упорядочение инфраструктуры при поддержке Евросоюза, крупных укладок рельсов, кроме таллиннской окружной дороги и окрестностей предприятия Kiviter, не предусмотрено, будет идти строительство небольших отрезков. В то же время в грузоперевозках через Эстонию, например контейнерных, постоянно заинтересован не столь отдаленный Новгород.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.