Французский розничный гигант Carrefour, объявивший об уходе из России, не смог найти покупателя на свой розничный бизнес в стране и продает права аренды торговых площадей по отдельности.
"Судя по всему, Carrefour не смог найти единого покупателя
на свои российские объекты. Ситуация понятна с московским гипермаркетом, а
судьба других — в Краснодаре и Липецке — пока решается", —
сообщил Reuters источник в
отрасли.
Второй по величине ретейлер в мире изучал российский рынок
больше 5 лет перед открытием первого магазина, но задержался здесь лишь на 3
месяца. В октябре 2009 года он объявил, что уходит из РФ по причине отсутствия
перспектив и выставляет бизнес на продажу. Участники рынка среди причин ухода
видели неясность с законом о торговле, ошибки менеджмента и внутренние проблемы
головной компании.
Источник в секторе торговой недвижимости сказал сегодня, что
площади московского гипермаркета в ТРЦ "Филион" (10 тыс. м2) поделят между
собой "Ашан–Сити" и строительный гипермаркет OBI. Права аренды передаются на
срок до 50 лет, добавил источник.
Поставщики французской сети рассказали, что Carrefour
прекратила все контракты по закупкам с начала года. В октябре ретейлер заявлял,
что продолжит работу в стране, пока не продаст бизнес.
Читайте также:
Carrefour останется в России, пока не продаст бизнес
В российском офисе французской Auchan, которая управляет
сетью продуктовых гипермаркетов "Ашан", сказали Reuters, что договор пока не
подписан, и отказались от комментариев. Представитель OBI не был немедленно
доступен для комментариев. Представители Carrefour отказались от
комментариев.
Кроме Москвы, у компании есть гипермаркет в Краснодаре
площадью 8,5 тыс. м2 и 9 тыс. м2 площадей под магазин в Липецке.
Интерес к покупке помещений Carrefour проявили почти все
крупные сети гипермаркетов, работающие в России, сообщала Jones Lang LaSalle,
которая сотрудничает с французским ретейлером.