Известный во всем мире производитель одежды Diesel запустил две недели назад масштабную кампанию под названием Be stupid ("Будь глупым"). Концепция, придуманная английским агентством Anomaly London, оказалась вирусной и активно тиражируется в блогах, авторы которых готовы перенять в свою жизнь новую философию.
Люди должны вести себя "глупо", быть сумасшедшими, не
бояться рисковать и получать от этого удовольствие. На сайте компании объявлен
конкурс на самые глупые поступки, которые войдут в видеоряд Diesel Stupid Music
Video.
У умных есть мозги, у глупых есть смелость:

Умный слушается разума, глупый — сердца:

Мы с глупыми:

Умные критикуют, глупые создают:

Умные могут знать все ответы, но все интересные вопросы
задают глупые:

У умных была одна гениальная идея, но и та оказалась глупой:

Умные говорят "нет", глупые — "да":

У умных была одна гениальная идея, но и та оказалась глупой:

Долгой жизни глупым:

Глупые пробуют и ошибаются, преимущественно — ошибаются:

Только глупые могут быть по–настоящему выдающимися:

Видеоролик о новой философии от Diesel:
Hochu–limon
:
Кампания Diesel провалилась, потому что была расчитана на тупиц, которые не
поняли, о чем их реклама.
Electronyk
:
Хм… А ведь все как раз наоборот. Умные умеют дурачиться и веселиться, а глупые
чаще пытаются показать себя умными и серьезными и выдать свою глупость под видом
чего–то гениального.
Nathalia–odessa
:
Думаю, как для молодежи — хорошо придумано. Под stupid подразумевается быть
свободным от стереотипов, быть вне установленных правил и клише, легче и проще
относиться к жизни, не изобретать велосипед (не обременять свой мозг
придумыванием чего–то сверх) и т.д. Но вот вещи мне их совсем не нравятся.