Интернет-магазин спешит на помощь

Автор фото: rocid.ru

В Рунете открылся магазин, выставляющий на продажу по одному товару в день. Небогатый ассортимент компенсируют существенными скидками.

Интернет–магазин «Чип энд Дэйли» (cheap–and–daily.ru), запущенный в декабре, каждый день предлагает покупателям только один товар, зато с существенной скидкой — от 30%. Низкая цена объясняется особыми договоренностями с поставщиками, а также невысокими операционными издержками. Склад, доставка и колл–центр отданы на аутсорсинг, чтобы предельно упростить бизнес–процессы.
Интернет-магазин спешит на помощь Интернет-магазин спешит на помощьПрообразом стартапа стал американский сервис Woot. Woot продает все, что можно покупать дистанционно и долго хранить, — от дешевой соли за $7 до дорогих плазменных экранов за $2 тыс. В «Чип энд Дэйли» также можно купить гаджеты, одежду, книги.
По данным журнала Fortune, оборот Woot в 2007 году составил $117 млн. Вложения в запуск российского аналога соcтавили $2 тыс. Они окупились на третий день после запуска сайта. «Наша задача — выйти на уровень доходов, сопоставимый с сайтом woot.com. Делая поправку на объем российского рынка, получается, что наша цель — $10 млн», — говорит Елена Масолова, которая входит в число учредителей проекта.
Михаил Захаренков, владелец интернет–магазина «Мир будильников», считает, что успех проекта будет сильно зависеть от ресурсов, которыми располагают его создатели: «Если они смогут приводить на сайт много пользователей каждый день, а также заключат долгосрочные договоры с поставщиками, проект может вырасти в большую компанию. Но многое зависит от того, смогут ли они преодолеть болезнь роста». Похожая бизнес–модель действует на сайте 1sale.ru.