Представленный на днях смартфон Google под названием Nexus One вызвал огромное количество критики среди первых покупателей. Компания буквально оказалась завалена жалобами своих клиентов.
Потребители часто не понимают, куда им обращаться с
претензиями на плохую работу устройства — то ли к провайдерам, то ли к
самой компании Google или же к производителю телефона — тайваньской
компании HTC.
Google отвечает на все вопросы только в формате электронной
почты, и многие раздраженные покупатели призывают компанию к организации
телефонной службы поддержки, пишет BBC.
Более 500 жалоб поступило в связи
с
возможностью использовать этот аппарат при работе с существующими мобильными
сетями третьего поколения — 3G. Многие жалуются на трудности синхронизации
контактов или использование телефона с существующими учетными записями
Google.
Другие подолгу ждут ответа на свои жалобы и вопросы. Сама
компания Google утверждает, что отвечает клиентам в течение 48 часов. На форумах
техподдержки чаще всего встречается утверждение, что за $500, которые люди
тратят на приобретение этого аппарата, они должны получать доступ к специальной
телефонной линии.
Читайте также:
"Дыра" в Internet Explorer впустила хакеров к Google

Новинка оснащена процессором Qualcomm с частотой 1 гигагерц,
5–пиксельной видео– и фотокамерой, стереосистемой Bluetooth, навигатором.
Батареи могут работать без подзарядки до 7 часов, если ведется разговор, или до
5 часов, если используется Интернет.
Стоимость Nexus One с контрактом T–Mobile составляет $179. В
свободной продаже на сайте Google смартфон стоит $529.