Молодой предприниматель из Торонто придумал способ зарабатывать деньги на известных смертниках в США. 24–летний Пол Нил открыл сервис Last Meals Delivery Service, предлагающий любому желающему отведать ужин из блюд, которые заказывали перед смертью приговоренные к казни преступники.
Все осужденные маньяки и убийцы становятся медийно
известными персонами в США — о них пишут большинство газет страны, они
становятся предметом ежедневных обсуждений среди простых людей. Этот факт и
навел Пола Нила на мысль о возможности зарабатывать в периоды ажиотажа.

В среднем ужин смертника стоит около $20. За эти деньги
заказчик получает не только еду: к ней прилагается диск с краткой
информацией о преступнике и бумажная маска серийного убийцы. Ужин известного
рецидивиста Джеймса Гудзона (James Hudson), например, состоял из чизбургера,
салата, картофеля фри, кетчупа и яблочного пирога. Курьер, доставляющий еду
клиентам, одет в тюремную униформу и оставляет заказ перед дверью, а не отдает
лично в руки.
Последнее время тема смерти все чаще становится источником
вдохновения для американских предпринимателей. Одним из таких примеров является
проект Ashestoportraits,
который предлагает рисовать картину, смешивая краски с прахом кремированного
человека. Художник компании считает, что такие портреты помогают близким легче
пережить утрату.
Читайте также:
Открыть ресторан вдвое дешевле

Клининговая компания Crimescenecleaners
работает с местами убийств или случайных смертей. Полицейские никогда не наводят
порядок на местах преступлений, а убирать за умершими кому–то приходится.
Специально созданное предприятие специализируется как раз на таких
случаях — производится дезинфекция места и удаление всех загрязненных
предметов в соответствии со всеми стандартами экологической безопасности.
Специалисты предприятия сразу оговаривают одно важное обстоятельство: выезд на
место преступления осуществляется только после того, как там побывала полиция.