Крупнейшие дома моды спустились с небес и собираются активно торговать в Интернете

Автор фото: blogthecoast.com

Кризис заставил спуститься с небес крупнейшие мировые дома моды, которые традиционно пренебрежительно относились к продажам в Сети. Giorgio Armani и Valentino Fasion Group уже приступили к тестированию своих интернет–магазинов, которые откроются как раз к пику предновогодних продаж, сообщает CyberSecurity.

Ранее свои фирменные веб–магазины открыли итальянский дизайнер Роберто Ковалли и производитель обуви Сальваторе Феррагамо. "Полагаю, что продажи модных товаров премиум–рынка в конце года могут значительно вырасти. В прошлом и текущем году можно было наблюдать, как многие компании этого сектора выходили в сеть и оставались здесь. Уверен, что в 2010 году эта тенденция будет продолжена", — говорит Алессандро Перего, профессор школы менеджмента при Политехническом университете Милана в Италии.
По его словам, молодое интернет–поколение сейчас уже стало вполне платежеспособным и это понимают в модных домах, потому стараются говорить на одном языке с молодыми потребителями. Перего отмечает, что за последний год многие итальянские дома мод закрыли свои бутики под влиянием кризиса, но ни один из них не отказался от интернет–продаж.
"Многие пользователи все ответственнее подходят к процедуре шопинга, так как свободных денег на руках у людей не так много, как раньше. Для создания полной картины шопинга большинству привычнее "пройтись" из дома или офиса по онлайн–магазинам и выбрать нечто подходящее", — говорит аналитик Merrill Lynch Паола Дуранте. Многие премиальные бренды ранее предпочитали работать в большинстве стран через своих партнеров или розничные сети. Сейчас компании предпочитают управлять продажами самостоятельно, и Интернет здесь является наименее затратным и наиболее эффективным способом.
Крупшейшие дома моды спустились с небес и собираются торговать в интернете Крупшейшие дома моды спустились с небес и собираются торговать в интернете
За последний год существенно изменились и предпочтения пользователей. Если раньше большинство европейских пользователей в качестве наиболее желанных подарков называли диски, книги и электронные гаджеты, то сейчас их место занимают модные смартфоны, одежда, обувь и разнообразные внешние аксессуары.