Правый руль "обрусеет" официально

Автор фото: drom.ru

Подержанные японские легковые автомобили и американские грузовики не окажутся вне закона осенью следующего года. Минпромторг внес изменения в наиболее скандальные пункты автомобильного техрегламента.

В технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" решено внести ряд изменений, сообщил сегодня основной разработчик документа - Минпромторг.
Изменения касаются главным образом тех пунктов, которые вызвали наибольшее недовольство автомобилистов и автоперевозчиков. Так, "требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке", - говорится в сообщении Минпромторга.Японцы и американцы поедут дальшеЯпонцы и американцы поедут дальше
В прежней редакции техрегламента говорилось, что идентификационный номер (vin-номер) автомобиля был 17-значным. При этом японские машины, производимые для внутреннего рынка и в массовом порядке ввозимые в Россию, имеют 11-значный номер. Таким образом, прежний вариант регламента фактически ставил японские подержанные автомобили вне закона.
Другая поправка касается длины грузовиков с прицепом: она увеличена с 18,75 м до 20 м. Этого говорит о том, что американские капотные грузовики сохраняют право ездить по российским дорогам. Кроме того, уточнены требования к педалям и спидометру автомобилей.
Из наиболее важных нововведений, в исправленном техрегламенте сохранился запрет на "кенгурятники", требования к русификации органов управления и возможности установки ГЛОНАСС.
Автомобильный техрегламент был принят в сентябре этого года и должен вступить в силу в сентябре 2010 года.