Немецкий производитель спортивной одежды Adidas планирует производить специальную обувь для потребителей из бедных стран. Проект по разработке обуви за 1 евро был предложен лауреатом Нобелевской премии "за усилия по экономическому и социальному развитию и борьбе с бедностью" Мухаммадом Юнусом (Muhammad Yunus).
Мухаммад Юнус считает, что производство такой обуви поможет
бедным странам не только перестать ходить босиком, но и создать рабочие места.
Руководство компании Adidas, которое ориентируется на создание модной и дорогой
одежды, с удовольствием приняло предложение нобелевского лаурета.

Однако представитель Adidas Group Ян Рунау (Jan Runau)
подчеркнул немецкой прессе, что концепция "обувь за 1 евро" не указывает на
точную цену будущих товаров. Исследования будут направлены на создание
максимально дешевой обуви, но решения о цене будут приняты позже. Товар будет
продаваться строго по цене его себестоимости. "Решение сотрудничать с Мухаммедом
Юнусом поможет улучшить имидж компании", — добавил Ян Рунау.
Будут ли на новой обуви размещаться три знаменитые
полосы Adidas — пока неизвестно. Возможно, модель для бедных планируют
продавать под другой маркой группы (Reebok, Rockport, RBK & CCM Hockey или
Taylor–Made Golf). Хотя подобный шаг мог бы значительно повлиять на имидж
производителя, которого часто обвиняют в эксплуатации населения стран третьего
мира, сообщает Earthtimes.org.
Читайте также:
"Центробувь" выйдет на рынок IPO в 2011 году