В России могут возродиться автомобильные бренды "Москвич" и "Чайка"

На автомобильном рынке России могут вновь появиться такие бренды, как "Москвич" и "Чайка". Об этом сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

По его словам, в том сценарии развития автопрома, "который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4–15 новых платформ, не менее 16–20 моделей поступить в производство".
"Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить", – отметил он. "Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет", — добавил Рахманов.
"Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", — подчеркнул директор департамента автомобильной промышленности.