12:0013 ноября 200912:00
27просмотров
12:0013 ноября 2009
На автомобильном рынке России могут вновь появиться такие бренды, как "Москвич" и "Чайка". Об этом сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
По его словам, в том сценарии развития автопрома, "который
подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4–15
новых платформ, не менее 16–20 моделей поступить в производство".
"Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю
"Москвич", могут его получить", – отметил он. "Если мы говорим про "Чайку",
она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить
такой бренд, почему нет", — добавил Рахманов.
Читайте также:
Названа дата "гибели" российского автопрома
"Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать,
чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда
это, конечно, есть", — подчеркнул директор департамента автомобильной
промышленности.