16:1307 ноября 200916:13
3просмотров
16:1307 ноября 2009
Во время визита в Москву мэр Риги Нил Ушаков договорился с правительством Москвы о проведении рекламной кампании туристических возможностей своей страны на российском рынке, сообщает ИА "Туринфо".
Наиболее привлекательным фактором для российских туристов
Ушаков считает нынешний финансово-экономический кризис.
"В России – тоже кризис, и Рига может стать хорошим местом
отдыха по соотношению "цена – качество", поскольку не все могут теперь
отправиться отдохнуть в Вену или Париж, но зато многие могут приехать отдохнуть
в Ригу, которая является европейским городом. И, что особенно важно для
представителей одной из крупнейших наций в мире, здесь понимают русский язык", –
заявил он.
Он также сообщил, что в 2010 году на продвижение Риги
планируется израсходовать 2 млн латов ($4,21 млн). По словам Ушакова, рекламная
кампания будет проводиться на рынках семи стран – Германии, Швеции, России,
Норвегии, Финляндии, Литвы и Эстонии. Впрочем, по словам самого мэра, "учитывая
масштабы акции, 2 млн латов – это достаточно скромная сумма".
Первая маркетинговая кампания начнется уже в декабре
нынешнего года. Ранее для туристической популяризации столицы было основано
Рижское Бюро развития туризма.