Маркетинговое агентство uSocial, занимающееся продвижением компаний в социальных сетях и блогах, приступила к продаже своебразного эфирного времени на видеохостинге YouTube. Особые методы накрутки количества просмотров одного ролика позволяют выводить его в ведущие позиции рейтингов и привлекать миллионы зрителей.
Компания uSocial уже давно зарабатывает на "продаже
друзей" в социальной сети Facebook и блогах Twitter. Подробное описание
своих технологий сотрудники не раскрывают, однако обещают
доставить в профиль любого клиента нужное количество друзей (подписчиков).
Всего за несколько недель, например, можно получить в друзья от 5 до 10
тыс представителей заданной целевой аудитории на Facebook.
Теперь американская компания планирует
заработать на продаже пользователей YouTube. Накручивание количества
просмотров определенного ролика позволяет ему занимать лидирующие позиции в
рейтингах, после чего его аудитория увеличивается до миллионов зрителей,
сообщает PCpro.co.uk.
"Мы всегда ищем способы расширения деятельности в сфере
социальных медиа. YouTube станет нашим следующим шагом. Видео-маркетинг является
очень мощным инструментом воздействия на потребителей", — заявил директор
компании Леон Хилл (Leon Hill).

Читайте также:
YouTube может стать платным
Компания уже сейчас продает 5 тыс просмотров за
$124. "Использование наших недорогих методов поможет поднять популярность ролика
и сделать его заметным, — подчеркнул Хилл. — Причем все зрители являются
живыми людьми, а не роботами".
Представители Google, владеющей сервисом YouTube,
намерения uSocial пока никак не комментируют.