Деловой Петербург


Петербург раздвоился: можно бить и веселиться

dp.ru
04.11.2009 18:47
Прочитать комментарии (100)
День народного единства показал, что общество в Петербурге уже давно расколото. Можно постоять с транспарантом у БКЗ, а можно быть избитым за критику фашизма.

Увидеть своими глазами разницу в политических взглядах петербуржцев можно своими глазами на фотографиях, сделанных для "Делового Петербурга".

Сцена первая: в 13.30 у БКЗ начался митинг, организованный "Единой Россией. Присутствуют рядовые члены партии и высшее руководство, всего около 2,5 тыс. человек Потом праздник продолжится в замом БКЗ, где выступят "Песняры", Эдита Пьеха, Людмила Сенчина и "Самоцветы".

 (Фото: Trend)
 (Фото: Trend)
 (Фото: Trend)

 (Фото: Trend)
 (Фото: Trend)
 (Фото: Trend)

Сцена вторая: парк 50-летия Октября – "Русский марш", на который пришли сторонники ДПНИ, "Славянского союза", "Славянской общины". Люди, которых бьют – это представители антифашистского движения "Антифа". Избивают их за то, что они развернули плакат "Фашизм убивает".

4 ноября 2009 года. "Русский марш" в Петербурге (Фото: Trend)
Все проходит в парке 50-летия Октября  (Фото: Trend)
"Русский марш", на который пришли сторонники ДПНИ, "Славянского союза", "Славянской общины". (Фото: Trend)

Люди, которых бьют – это представители антифашистского движения "Антифа".  (Фото: Trend)
Антифашистов избивают их за то, что они развернули плакат "Фашизм убивает". (Фото: Trend)
4 ноября 2009 года. "Русский марш" в Петербурге (Фото: Trend)

 (Фото: Trend)
 (Фото: Trend)
 (Фото: Trend)



КомментарийПрочитать комментарии (100)

 
Комментарии

 1-30   31-60   61-90   91-100 
Сортировать: по дате начиная со старыхс новых
***
04.11.09 19:15Сообщи о некорректном комментарии
А в чем проблема-то? Что провокаторам навешали? Или это крик души: "Наших бьют!".
Алексей Дементьев, alexey.dementjevatchardp.ru
04.11.09 19:44Сообщи о некорректном комментарии
2 ***: Вольтеру принадлежит цитата "Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить". Знаете, Вольтер был неглупым человеком.

шеф-редактор dp.ru
Алексей Дементьев
Сашья
04.11.09 19:57Сообщи о некорректном комментарии
2 *** (нацику-анонимусу)
Смысл с том, что кинувший "зигу" (фото №2), в нормальной стране садится лет на 5, за скудоумие, например...
Да и остальные - красавчеГи, лобики узенькие (№3), морды быдловатые, масками прикрытые (№8), неужели стесняются, значит, еще не все потеряно...
читатель
04.11.09 20:04Сообщи о некорректном комментарии
2 Алексей Дементьев
А когда вы видели (слышали), что менты (или "некто") бьет кого-то на акции ЕРосов?
власть уже скомпрометировала себя в простом народе.
Алексей Дементьев, alexey.dementjevatchardp.ru
04.11.09 20:17Сообщи о некорректном комментарии
2 читатель: совершенно не понял сути Вашего вопроса. Если коротко: нет не слышал, равно как и призывов избавиться, например, от коммунистов/зеленых/социалистов и т.д.

Вам Вольтер не нравится?

С уважением,
шеф-редактор dp.ru
Алексей Дементьев
ttt
04.11.09 20:28Сообщи о некорректном комментарии
[Смысл с том, что кинувший "зигу" (фото №2), в нормальной стране ]

Вы глубоко заблуждаетесь. Тут белый водила в Луизиане (поройтесь в сети, ролик был выложен) задавил нег... ох пардон афроамериканца, и его как-то не сразу в обезьянник посадили. В итоге собралась толпа небелых и начала скандировать расистские лозунги. И тут вылезла вторая толпа - нацистов, все в наколках со свастикой, по сравнению с которыми наши наци - просто дети. Полиция контролировала ситуацию, никто не пострадал. Никого не посадили. Теперь вы хотите сказать, что США - это ненормальная страна?
игорь
04.11.09 20:59Сообщи о некорректном комментарии
тока гопники идут под прикрытием толпы..
Ильковский, mo_petrovskyatcharmail.ru
04.11.09 21:06Сообщи о некорректном комментарии
Ровно в 13.30 участников митинга решили подбодрить и пощекотать им нервы. Это сделали несколько десятков спортсменок-черлидеров, одетых в красные и синие костюмы с медвежатами и мамонтятами на груди. С помощью разноцветных помпонов они провели мастер-класс по черлидингу, и, сначала ежившиеся люди, с удовольствием повторяли за ними движения. Так и согревались.

Затем организаторы решили показать насколько велика и интересна наша страна. На сцену вышли участники якутского ансамбля хомусистов "Хотугу Хомус" Сауле Кольцебаева и Павел Алексеев в национальных костюмах. Народ просто обалдел от зачаровывающих звуков хомуса и горлового пения якутян.

Чтобы народ не успел расслабиться под звуки духового оркестра на сцену вышли патриотически-настроенные "Высокие сестры" Рождественская Ирина и Чацкая Ольга с номером "Танцующий флаг". Почти трехметровые девушки - новый проект Продюсерского центра IDK, одетые в костюмы с русскими узорами, бесстрашно разворачивали на высоте Российский триколор в танце, и за это награждались продолжительными аплодисментами участников митинга и скандированием "Россия вперед!".
фикус
04.11.09 22:18Сообщи о некорректном комментарии
вся надежа на питерских)))
Ivan, isspost_alatcharmail.ru
04.11.09 22:45Сообщи о некорректном комментарии
Не думаю, что произошло что-то новое или из ряда вон страшное, что стоит освещать в ДП. Все таки название издания само за себя говорит. А молодёжные (да и не только молодёжные) стычки были, есть, и всегда будут. Это нормально, и не говорит ни о росте экстремизма в стране, и, тем более, о хоть какой-либо значимой роли "избитых антифашистов", которые, судя по всему, не совсем в ладах с таким прибором, как бритва, в городе. Считаю, что столкновение идеологий прошло нормально. Да и молодые люди на фото совершенно на фашистов не похожи. Несогласен с репортажем, и рекомендую редакции больше таких статей не выдавать. Ведь вы все-таки ДП, а не ЖП (жёлтая пресса):)
Алексей Дементьев, alexey.dementjevatchardp.ru
04.11.09 22:56Сообщи о некорректном комментарии
2 Ivan: мы сознательно оставили в материале в основном только фото. Быть несогласным с фоторепортажем, как мне кажется, можно лишь если на снимках актеры.

С уважением,
шеф-редактор dp.ru
Алексей Дементьев
Модест Петрович Пупки
04.11.09 22:57Сообщи о некорректном комментарии
Не думаю, что маски признак того, что они смущаются...скорее всего просто боятся и считают, что на них возможны гонения со стороны власти. Себя они оценивают положительно - они борцы за чистоту нации и пр.пр., с подонками и уродами они себя точно не ассоциируют, впрочем, как и все великие злодеи - даже Гитлер хотел "добра" в своем понимании конечно.

Что касается мордобоя в принципе, то наивно в наше время полагать, что идя на подобное мероприятие ты будешь получать девичьи поцелуи, а не пиз...ли.
SergeySPb
04.11.09 23:04Сообщи о некорректном комментарии
А это очень харакетрно, что в День Народного Единства сам народ собирается где-то на задворках, а в центре города беснуются понаехавшие.
Андрей
04.11.09 23:15Сообщи о некорректном комментарии
-- "Вольтеру принадлежит цитата "Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить"."
Ну, умереть за свои слова - всегда пожалуйста, это им никто не запрещает. А если серьезно, то слово - это оружие. И журналистом такое объяснять не нужно. А за каждое сказанное слово нужно отвечать. И если бы меня кто-то назвал фашистом, не имея серьезных доводов в защиту своих слов (что-то я не вижу ни одного фашистского слогана на фотках), я бы тоже стал бить морду, поскольку отстоять свое честное имя в нашем суде в такой ситуации явно невозможно.
"Смысл с том, что кинувший "зигу" (фото №2), в нормальной стране садится лет на 5, за скудоумие, например... " В Испании, например, Вас за это никто не посадит. Узнавал.
-- "Да и остальные - красавчеГи, лобики узенькие (№3), морды быдловатые..." За это тоже нужно получать =) Позиция - позицией, а на личности переходить не стоит.
-- "нет не слышал, равно как и призывов избавиться, например, от коммунистов/зеленых/социалистов"
К уничтожению нац. меньшинств призывают только действительные идиоты. Опять же, где вы видели на подобных сходняках плакаты, требующие физического уничтодения кого бы то ни было? Их бы сразу завернули. Чаще всего эти группы выступают за жесткую иммиграционную политику и несколько иную нац. политику.
А неофашистская символика действительно им только во вред, но другой пока нет...
Андрей
04.11.09 23:59Сообщи о некорректном комментарии
главный петербургский «единоросс» Вадим Тюльпанов был не очень многословен. Он заявил, что народное ополчение против поляков победило благодаря тому, что "Минин и Пожарский были вооружены иконой Казанской Божьей матери". Также, по мнению Тюльпанова, именно благодаря этой иконе в 1812 году Кутузов изгнал французов из Москвы, а позже именно благодаря святыне удалось отстоять блокадный Ленинград. Лидер петербургских «единороссов» сообщил присутствующим, что эту икону удалось обнаружить в запасниках Мариинского дворца, благодаря чему "мы будем всегда на коне". В подтверждение своих слов Тюльпанов привел в пример ситуацию с экономическим кризисом, который «коснулся Петербурга меньше всего».
Безоружный
05.11.09 00:51Сообщи о некорректном комментарии
Ну меня бил ЕдРосовский ОМОН за то что я помог подняться девушке которую они по земле волокли.. и ЧО?
karlos, kukish72atcharyandex.ru
05.11.09 00:55Сообщи о некорректном комментарии
русским уже и собраться нельзя. токо под присмотром холуев окупантов которые им бабло загоняют. мочить надо всех партизанскими методами что-бы не только сались но и срались по ночам!
А Кid
05.11.09 02:59Сообщи о некорректном комментарии
причины, по-моему, очевидны:

а) недостаток образования. И это самая главная причина: молодой человек побывавший на эксурсии в одном из концлагерей или прочитавший, например, роман-документ "Бабий Яр" Кузнецова (http://lib.ru/PROZA/KUZNECOW_A/babiyar.txt) - вряд ли станет радикалом-националистом или будет нацеплять свастику или делать "зигу". Чем больше образования - тем меньше желания слепо верить в лозунги и символы и тем больше способность относиться к ним критично.

б) большое кол-во "имперской" пропаганды по ТВ
с большим перекосом в сторону православия, икон, символов, титульной нации, военных и т.д. А пробитых пропагандой людей можно убедить в чем угодно, они привыкают верить, а не думать и анализировать.

в) люди смотрят на поведение оф.власти, судов, милиции и часто бывает так, что основной пример, который она им подает - кто сильнее, тот и прав/ненаказуем ("задавливание" оппозиции на выборах, та же история с "пробиванием" строительства Охта-центра, нетерпимость к критике). А такой пример - плохой, потому что сила - это еще не закон. Настоящая сила - в способности действовать в рамках закона, даже если ты сильнее его.

Тем не менее, мне кажется, все будет хорошо в перспективе - лет через 40 может будут и выборы нормальные и гражданское общество и все остальное - главное, чтобы войны не было.
Сашья
05.11.09 03:35Сообщи о некорректном комментарии
2 "А Кid"
Пожалуй, добавлю -
...а побывав в сталинских концлагерях/прочитав Шаламова, Солженицина... нормальный чел и коммунякой никогда не станет и дитяте своему "попку нарумянит", если то левой или наци - идеей увлечется...
Сашья
05.11.09 03:38Сообщи о некорректном комментарии
да и еще для рассуждающих о "посадят/непосадят"
и в Германии и в Израиле публичная демонстрация нацистских символов автоматически - "твой дом тУрма".
Думаю, и в штатах - наколки - это ваше личное, а лозунг/зига - покушение на общественные устои, если и не посадят - на адвокате разоришься
Князев
05.11.09 08:50Сообщи о некорректном комментарии
Не сразу и понял что такое зига... Ужас. У меня такие нацисты вызывают жуткое отвращение, даже если они за Россию. Равно как и Тюльпановское божье благолепие.
Все это какие то радикальные люди. Настоящий русский человек прост: он трезв, добр, гостеприимен, добр уважает другие национальности, гордится тем что живет в своей стране. Что еще надо? какая символика?
Константин Житомирский
05.11.09 09:36Сообщи о некорректном комментарии
Не хватает ДП харизмы, боятся, что отринут от кормушки. Смотрим первый абзац. Общество расколото. Интересное начало. Развивайте тему. Почему расколото, когда начался этот раскол. Устройте журналистское расследование. А они второй фразой все огламурили. Ведь те, кто устраивает провокации, иной раз не совсем понимает в терминологии ничего. Какие формулировки допустипо применять, а какие - нет.
Алексей Дементьев, alexey.dementjevatchardp.ru
05.11.09 09:45Сообщи о некорректном комментарии
2 Константин Житомирский: "не читайте советских газет" (С). Некоторым после таких изданий сложно поверить, что существуют СМИ способные самостоятельно существовать и приносить прибыль.

шеф-редактор dp.ru
Алексей Дементьев
78
05.11.09 09:48Сообщи о некорректном комментарии
Кнзяву!
+100! Всё очень просто, ясно, коротко и без всяких демагогий. Вот так бы все излагали свои мысли, может и жить стало легче.
Теми придурками, что делают "зигу" и пинают толпу должна заниматься прокуратура, а фотки тому основание.
Roman St
05.11.09 10:01Сообщи о некорректном комментарии
Не понятно, за что одни ребята из народа, бьют других ребят из народа...
Это сродни "Паны дерутся - у холопов чубы трещат"
Александр, gosregatcharbk.ru
05.11.09 10:29Сообщи о некорректном комментарии
Я не могу понять, почему ни один из прокомментировавших, кричащих про образованность, не понимает, что Солярный символ (свастика) не есть изобретение Гитлера или иго сподручных, это один из древнейших символов, что вами так любимая "зига" таковой не является, а это символ приветствия Солнца!
Только быдло может мыслить так однобоко... Читайте больше, познавайте! Только тогда вы начнете понимать почему на людей славянской внешности, призывающих к народному единству, которые помнят, что они Русские и используют символы их предков, натравливают быдло, которое кричит, что славянин=фашист! Этих хлопцев-провокаторов проплачивает ЕР, которой не нужна славянская оппозиция со своей мощной идеологией и патриотической базой.
Алексей Дементьев, alexey.dementjevatchardp.ru
05.11.09 10:42Сообщи о некорректном комментарии
2 Александр: такое объяснение было бы очень актуальным в году так 1941-м.

шеф-редактор dp.ru
Алексей Дементьев
Велес
05.11.09 10:47Сообщи о некорректном комментарии
А почему тогда солярный символ и зига не использовались до 20 века в России нигде (ни старообрядцами, ни волхвами)? Никто не помнил что они русские что ли? Знаю, скажете о паре редких найденых изображений со свастикой, но это же капля в море. А зигу не использовали даже солнцепоклонники. Нет с ней ни одного изображения и ни одного обряда. И вдруг, внезапно в 20 веке эти символы становятся солнечными знаками ))). Да уж. Историю нужно знать. А на фото 2 герр с зигой надо полагать на голове носит тоже стилизованную шапку солнцепоклонников, а совсем не немецкий военный фасон?
Владимир
05.11.09 10:58Сообщи о некорректном комментарии
Я за народное единство. У меня в маршрутке (водитель) лицо не понятной национальности на ломоном русском маршрут спрашевал, луцкал семечки и плевал на пол, и так 90% водителей.
прохожий
05.11.09 10:59Сообщи о некорректном комментарии
сделали какой-то коктейль из монархичесского флага, фашизмаи прочего. В итоге молодежи преподносят мнимые ценнности на которые они ведутся в силу духа противоречия старшим и активное грубой пропагаде по ТВ. Зреть надо в корень, а не на мальчишек и девчонок ,которым затуманили головы.
 1-30   31-60   61-90   91-100 

Есть мнение
Новости первой полосы
trade.su
E-xecutive.Ru Новости
Биржевой барометр
Вверх 27.29%
На месте 52.52%
Вниз 20.19%
Лидеры роста и падения
ММВБ
Растут%Цена
KTSB19.040.64
RZSB11.013.63
NGSB8.911.20
TOSBP7.500.09
TGMK7.407.98
Падают%Цена
SNTZ-27.131816.00
SZRP-20.0050.00
TUZA-13.32224.92
SMSBP-12.190.60
YRSB-11.7621.67
Bалюта
USD29.3897-0.44%
EUR40.26100.04%
GBP44.42550.54%
CHF27.56750.05%
AUD26.9504-0.32%
JPY32.4479-0.63%
BYR9.9592-0.44%
UAH36.8361-0.44%
Rambler's Top100
Индекс Цитирования