P&G предлагает блогерам провести пять недель в туалете и получить $10 тыс.

Мировой производитель потребительских товаров Procter & Gamble ищет блогеров, которые согласятся провести 5 недель в специальном туалете на Таймс–сквер. Каждому участнику акции будет выплачено по $10 тыс.

Такой необычной маркетинговой акцией с привлечением блогеров P&G собирается рекламировать свою марку туалетной бумаги Charmin. Как сообщает bizjournals.com, для новой кампании будут привлечены пять самых интересных авторов сети.
В период с 23 ноября по 31 декабря отобранные кандидаты поселятся в специально созданном туалете на Таймс–сквер. Работники будут обязаны взаимодействовать с сотнями тысяч посетителей, а затем описывать свои впечатления в блогах, социальных сетях и роликах на YouTube.
P&G предлагает блогерам провести пять недель в туалете и получить $10 тыс P&G предлагает блогерам провести пять недель в туалете и получить $10 тыс
Это уже не первая подобная акция P&G. Аналогичная кампания с рекламными туалетами проводилась в 2008 году. Однако впервые маркетинговая команда компании решила взаимодействовать с блогами, которые способны распространять информацию быстрее, чем даже самые популярные в Америке СМИ.
Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте EnjoyTheGo.