Деловой Петербург


Сенная площадь станет другой

Юлия Шмыглевская
23.10.2009 09:42
Прочитать комментарии (45)
Архитекторы и девелоперы пересматривают концепцию развития Сенной площади. На ней могут появиться восстановленный храм, новые отели, торговые центры и еще один выход из метро.

Возможные варианты развития Сенной площади обсудят в следующий четверг, 29 октября, в Союзе архитекторов Петербурга.

Как рассказали корреспонденту "ДП" директор института "Торгпроект" Владимир Ловкачев и его сын и заместитель Дмитрий Ловкачев, Сенная площадь должна вернуть свою историческую целостность. Для этого, например, должна быть воссоздана церковь Успения Пресвятой Богородицы. Однако, как рассказывает Владимир Ловкачев, средств на ее строительство сейчас у Петербургской епархии нет, поэтому пока соответствующее пятно застройки остается зарезервированным под храм.

Сенная площадь станет другойСенная площадь станет другой

Также, по словам Ловкачева, необходимо вернуть историческую геометрию участка перед зданием ТК "ПИК" (принадлежит холдингу "ПетроМир" Михаила Мирилашвили). "Для этого перед ним нужно построить комплекс зданий, в который было бы логичным перенести вестибюль станции метро "Сенная". Но пока этот проект находится на стадии переговоров с инвесторами", — говорит Владимир Ловкачев.

Как поясняют в ОАО "Метрострой", перенос станции метро "Сенная площадь" не планируется: "В новом здании должен разместиться вестибюль станции "Спасская" с выходом на улицу Ефимова. А открыть этот выход планируется в 2013 году".

Также архитекторы сошлись во мнении, что пора избавить Сенную площадь от торговых павильонов, которые были установлены к 300–летию города ООО "Океан" (входит в холдинг "Адамант"). По мнению Дмитрия Ловкачева, всю торговлю нужно разместить исключительно в первых этажах зданий, расположенных на Сенной площади.

По словам генерального директора ЗАО "Адамант" Дилявера Меметова, в кризис павильоны логичнее оставить, так как это выгодно для малого бизнеса, поскольку арендные ставки в них ниже, чем в крупных торговых комплексах. "Но если в дальнейшем город решит, что павильоны нужно убрать, значит, уберем", — заявил он.

Также известно о планах крупного собственника недвижимости на Сенной площади, концерна "Питер" (принадлежащего Николаю Пономареву), открыть на площади два отеля. Кроме того, как рассказывает директор по развитию концерна "Питер" Иван Беркольцев, через 5 лет на месте Сенного рынка начнется строительство второй очереди торгового комплекса "Сенная".

А в глубине квартала расположится еще одна гостиница, имена инвесторов которой не разглашаются.Сенная площадь станет другойСенная площадь станет другой

 
Комментарии

 1-30   31-45 
Сортировать: по дате начиная со старыхс новых
Егорка
23.10.09 10:18Сообщи о некорректном комментарии
Давно пора все перестроить, т.к. сейчас площадь какая-то неуютная. Главное чтобы при этом опять не возникла стихийная торговля, как было когда-то.
Unreal 98
23.10.09 10:36Сообщи о некорректном комментарии
Вот энергию то девать некуда....
Позитив
23.10.09 10:41Сообщи о некорректном комментарии
больше заняться, конечно, нечем.
может сначала закончить с апрашкой, новой голландией, лиговкой и т.п.
будет еще один объект для освоения бюджета по схеме: берем кредит у системообразующего банка, а затем государство поможет...
бурый
23.10.09 11:10Сообщи о некорректном комментарии
наверно снесут пару павильёнов, поставят забор перед "пик"ом и забросют это дело )))
Михаил
23.10.09 11:15Сообщи о некорректном комментарии
Решение правильное, на сегодняшний день ПИК не смотреться на площади, вообще ПИК это очень уродливое здание, не сочетающиеся с отальными зданиями на площади. Архитектору надо руки за это сдание оторвать.
Если же построят церковь и построют сдание перед ПИК, будет просто супер
Андрей
23.10.09 11:21Сообщи о некорректном комментарии
Поддерживаю.
Петербург у нас или нет?
Если власти города говорят о развитии , то как раз этот район нужно развивать , переделывать, и реконструировать.Начиная от Апрашки и заканчивая Сенной.
Это же цетральное место города!

И храм в том или ином виде следует восстановить- это был бы символический шаг ( а не Охта-центр!)
Он вместительный, в нём мог бы разместится и собственно храм и музей старого "ушедшего" Петербурга, музей разрушенных храмов с подлинными предметами искусства и интерьера из них, которые хранятся в запасниках музеев.
Есть ли есть желание обсудить более подробно, добро пожаловать
http://vkontakte.ru/club6075723
Юджин
23.10.09 11:22Сообщи о некорректном комментарии
Да, слова Интернационала нашми чудо-архитекторам покоя не дают. Весь мир до основания мы разрушим. Реально, Позитив прав на все 100, закончите сначало то, что разломали. Давно ли по площади можно пройти и проехать. Или не дает покоя "слава" площади Труда, с ее многовековой реконструкцией.
йцукен
23.10.09 11:25Сообщи о некорректном комментарии
аа, что вы понимаете? сенная площадь - отличное уютное место. а от пика на закате падают уютнейшие блики на другую сторону площади. изменить к лучшему можно все, но на деле все сложнее, чем на словах. лучше бы облагородили дряхлую рассыпающуюся коломну, прекраснейший район
Иван Волков, sands015atcharmail.ru
23.10.09 11:25Сообщи о некорректном комментарии
Идея не плоха, но чё-то как-то не вериться, что в условиях глобального кризиса, город на это пойдет…
andy
23.10.09 11:31Сообщи о некорректном комментарии
Бред сивой кобылы. Мы так и будем раз в 5 лет перестраивать то, что и так уже реконструировали? У нас что, тратить деньги больше некуда? У нас мало пенсионеров и молодых без жилья? У нас такие огромные пособия для матерей?
Считаю эту затею полной ахинеей. По-моему, просто напросто бабла стало мало (стройки встали, нефть упала), а кушать-то хочется всегда, особенно хлебушек с икоркой, вот и начинаем опять перестраивать по-новой...
Егор Михайлович.
23.10.09 11:56Сообщи о некорректном комментарии
andy, бред - ваши рассуждения.Свои претензии адресуйте строителям Мариинки -2, там потрачено 100 млн.дол. и ничего ещё не построено.
А здесь действительно нужны перемены.
А если решат восстанавливать храм, так это не ваша забота, уверен это знаковое событие для Петербурга найдёт отзыв и в России и в мире.
Достевского все читали.
Зю.зик
23.10.09 12:11Сообщи о некорректном комментарии
оставьте в покое Сенную . В самом деле ,некуда бабло девать ? Вчера была передача о Великой Депрессии в США , вот у кого учиться надо : понастроили дорог , гидроэлектростаций , предприятий оборонки . И это в кризис ?
Позитив
23.10.09 12:39Сообщи о некорректном комментарии
экономика абсурда
Я живу в Приморском районе. Из окна до Васильевского острова разве что рукой не дотянуться. Но доехать туда- вечером часа два убить в пробках можно легко. Западный скоростной диаметр был в генплане еще в 80- м году. Но его нет и теперь, и нескоро будет, потому что проще деньги потратить на абсурдные пректы вроде намыва, стадиона за миллиар баксов на краю города, или очередного торгового центра с гипермаркетом... А еще водные трамвайчики...
Максим, maksooatcharmail.ru
23.10.09 12:40Сообщи о некорректном комментарии
Там и так не припарковаться, надеюсь, позаботятся о парковках, пусть даже платных
NFM
23.10.09 13:04Сообщи о некорректном комментарии
Страна дураков. Больше делать нечео и как всегда без храма не обойтись. Прикрываясь богоугодной идеей, понастроят ТЦ как всегда.
Михаил Ханин, mkhaninatcharlist.ru
23.10.09 13:22Сообщи о некорректном комментарии
рынок не трогайте!
сенная всегда торговой была, другой ей и не надо быть
fridom
23.10.09 13:56Сообщи о некорректном комментарии
Что для строителей кормушки кончились?

Не с кем чиновникам стало пилить бюджет?
ИМХО
23.10.09 14:21Сообщи о некорректном комментарии
Истинно Страна Дураков...
Что мало реконструкций после реконструккции - что сдирали трамвай с Большеохтинского сразу после капремонта, что подсветка телебашни, что Сенная - Яколев реконструировал Валя переделала...
Истинно что руки чешутся бабло пристроить бюджетное...
И правильно пишут, что нечем власти заняться что ли - дорогами, транспортом, пенсионерами, муниципальным жильем???

ЗЫ А на Сенной я бы СРОЧНО убрал чертову "Колонну Мира" - и вид дебильный и просто закрывает видимость для транспорта что пытается повернуть с Садовой на Московский, постоянно бьются.
Некто, sokoloff_spbatcharmail.ru
23.10.09 14:23Сообщи о некорректном комментарии
Согласен с andy, это действительно еще один проект который в нынешних условиях неуместен,как и Охтобашня, есть более насущные проблемы требующие вложения больших средств, наладится ситуация в стране и городе перестраивайте и реконструируйте раде бога, лучше-бы дествительно ЗСД строительство ускорили невозможно выбраться из района...
Dan
23.10.09 15:16Сообщи о некорректном комментарии
Есть такое понятие - гений места. Сенная - злачное место, что ни делай - дух клоаки будет проявляться, это бесполезная трата денег. То же о Лиговке можно сказать: ну невозможно там устроить ничего приличного.
Anthuan, sxvatcharmail.ru
23.10.09 15:25Сообщи о некорректном комментарии
"через 5 лет на месте Сенного рынка начнется строительство второй очереди торгового комплекса "Сенная"."
прелестно, прелестно. а овощи будем покупать пластиковые, в супермаркете втридорога?
РЫНОК-ТО ЧЕМ ПОМЕШАЛ ?
andy
23.10.09 16:05Сообщи о некорректном комментарии
to Егор Михайлович

Я все вел к тому, что в городе нашем и так много дыр, которые надо латать, а не Сенную в очередной раз перестраивать. На мой взгляд на Сенной сейчас хоть и не очень логично все сделано, но, по крайней мере, все чисто и ухожено - нормальный асфальт, есть парковки (хоть и не много), скамейки где можно посидеть-поболтать... Не понимаю - зачем переделывать то, что и так сделано. Я живу в Приморском районе и могу сказать, что, в случае возможности выбора между очередной реконструкцией сенной площади и другим применением бюджетных (читай - наших с вами) средств, я бы выбрал например ремонт дорожного покрытия, ЗСД, КАД, строительтсво станций метрополитена и прочие более насущные проблемы. К тому же, уважаемый Егор Михайлович, вы почему-то забываете о том, что в случае реконструкции Сенной площади - это опять разрушения, потом стройка и перекрытое на многие-многие месяяцы движение по Сенной (опыт обводного канала никому ничего не доказывает?). К тому же, прочитал на днях в газете Metro, что оказывается выход из метро Сенная уже не катит, придется делать новый, в соседнем здании. Вы хоть представляете себе сколько это стоит? Думаю, что это просто очередная чиновничья кормушка на долгие-долгие годы (как, например, практически ежегодная перекладка асфальта на Московском пр-те).

С уважением
23.10.09 16:46Сообщи о некорректном комментарии
Руки прочь от Сенной!!!
Солнышко
23.10.09 17:08Сообщи о некорректном комментарии
Сейчас делаецо только то, что должно принести Бальшой Бабос. Это закон гоблинов, временно управляющих этим городом. Он выбит у них на башке, чуть выше затылка. Я проверял.

Все остальное - это дымовая завеса. "Историческая целостность", "историческая геометрия" и прочий доширак предназначен для вечнозеленых пионэров.

Печально, что журналисту "деловой газеты" не приходит в голову написать, чьи бабки собираецо освоить архитектор Ловкачев (фееричная фамилия, не правда ли?)
23.10.09 17:19Сообщи о некорректном комментарии
Ну, "гений места" Сенной исчезнет легко, если последовательно расселять окружающие площадь кварталы с быдлотой. Это, конечно, трудновато. Но по мере замещения оного контингента гостиницами и зданиями другого назначения (к сему еще перепрофилирование Апрашки - когда только? - должно послужить) изменится и обстановка.
Пример наглядный - на глазах меняется содержание района Петроградки Большая Зеленина - Барочная - Пионерская - с удалением оттуда местного населения и появлением новых домов и бизнес-центров...
Позитив
23.10.09 18:36Сообщи о некорректном комментарии
Был тут один мэр, которому местный народец не очень нравился. Дескать, мэром Парижа у него лучше бы получалось. Плохо он в итоге закончил
23.10.09 20:47Сообщи о некорректном комментарии
А разве "местный народец" везде одинаков? С чего бы москвичи про Южное Бутово анекдоты слагают?
Андрей, http://vkontakte.ru/club607572 3
23.10.09 21:04Сообщи о некорректном комментарии
Какие-то неадекватные сравнения.
Благоустройство Сенной или ЗСД!
Не такие это большие деньги для города.
Сенная -центральная площадь , и говорить что она в порядке это "покривить душой" или не иметь вкуса.
В конце концов к нам приезжают туристы(например начитавшись Достоевского), что они видят?

Ну давайте прекратим реконструкцию, оставим Апрашку в таком виде , который есть ещё на 50 лет.


Реконструировать вестибюль "Сенная"
вероятно будет инвестор , строящий здание на месте автостоянки.Что не так?
Реконструировать нужно только вестибюль, а не наклонный ход как говорит andy. Делать это нужно, этот разваливающийся вестибюль уже убил 8 человек 10 лет назад.
Позитив
23.10.09 21:16Сообщи о некорректном комментарии
Почему неадекватные?
Например, в парке 300-летия один бывший деятель из мэрии построил раскрашенную коробку под детский развлекательный центр. Потратил 400 млн долл (ну он так говорит, а проверять никто не хочет). И сколько теперь этот никому ненужный долгострой будет стоять?
Опять же дамба вдруг ни стого ни с сего на 11 млрд. руб. подорожала. Может, вот так пару- тройку объектов пересчитать- и на ЗСД хватит
АР, abakrsatcharyandex.ru
23.10.09 22:41Сообщи о некорректном комментарии
Такие места можно реконструировать, когда схлынет современная преступная волна "архитекторов" и "строителей" -бракоделов. Современные не могут построить даже в 20% от старинного качества. Так что им самое место и время на свалке истории. А реставрацией (или нормальной, а не липовой реконструкцией) пусть займутся следующие поколения. Если смогут вырасти профессионально и эстетически.
 1-30   31-45 

Есть мнение
Новости первой полосы
E-xecutive.Ru Новости
Биржевой барометр
Вверх 20.29%
На месте 55.78%
Вниз 23.93%
Лидеры роста и падения
ММВБ
Растут%Цена
RTSB11.670.13
OMZZP10.98246.92
KMEZ9.091800.00
IKAR7.91448.89
OSFD7.4310.42
Падают%Цена
SZRP-20.0050.00
PMSB-14.6134.98
SMSBP-12.190.60
YRSB-11.7621.67
SVSBP-8.590.62
Bалюта
USD30.51581.70%
EUR41.69370.20%
GBP47.65650.03%
CHF28.47420.75%
AUD26.53040.54%
JPY34.10353.34%
BYR10.52630.89%
UAH37.81391.64%
Rambler's Top100
ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ