"Сноб" рекламируется в Лондоне на русском языке

Автор фото: djbabyboom.livejournal.com

Один из пользователей Живого журнала обнаружил в Лондоне рекламу российского журнала "Сноб", принадлежащего группе компаний Михаила Прохорова. Фотографию русскоязычной рекламы представил в своем журнале блогер A11.

Кириллическая реклама "Сноба" проецируется на экран. В
комментариях к снимку автор отметил, что фотография была сделана в метро
рядом с железнодорожным вокзалом Паддингтон в центре Лондона. В качестве основы
для рекламы используются цитаты участников закрытого сообщества:
Еще один снимок опубликовал 19 октября пользователь djbabyboom. На нем
изображена крупная рекламная конструкция, возведенная в западной части
британской столицы. В качестве цитаты используются слова управляющего директора
группы компаний "Тройка Диалог" Павла Теплухина:
Ежемесячный журнал "Сноб" был запущен в октябре 2008 года
основателем Издательского дома "Коммерсант" Владимиром Яковлевым. Основная
аудитория издания — русскоязычные жители крупных городов по всему миру,
мировоззрение которых можно определить понятием Global Russian. В журнале в
основном освещаются события, происходящие в крупнейших мировых мегаполисах,
сообщает Sostav.
"Это люди самых разных профессий: бизнесмены, писатели,
банкиры, режиссеры, художники, ученые, музыканты, артисты, политики... Их
объединяют профессиональный успех, образованность, а точнее —
просвещенность, здравый смысл, толерантность, определенный либерализм взглядов,
в целом отношение к жизни", — говорил в своем интервью главный редактор "Сноба"
Владимир Яковлев.