Немецкий авиаперевозчик Lufthansa AG сообщил о начале предоставления услуг связи на борту дальнемагистральных рейсов компании. Пользоваться связью и Интернетом можно будет только в полете. На этапе взлета, набора высоты или посадки доступ к ним будет заблокирован, сообщает CyberSecurity.
Известно, что доступ к услуге будет открыт на всех
работающих в данный момент дальнемагистральных самолетах. Техническим партнером
по программе выступает японская корпорация Panasonic.

Источники в Lufthansa говорят, что компания предоставит
настоящий доступ к Интернету с возможностью доступа ко всем сайтам и
технологиям, а также с возможностью работы с электронной почтой и
интернет–мессенджерами. Ранее ограниченный доступ к Сети предоставили и другие
авиакомпании, правда, в большинстве случаев доступ ограничивался возможностью
работы с электронной почтой, некоторыми веб–сайтами и интернет–мессенджерами, а
такие "тяжелые" приложения, как видео или голосовая связь, не
поддерживались.
По словам авиационных экспертов, данный шаг не будет
критически важным в выборе той или иной авиакомпании, но однозначно даст
Lufthansa ряд преимуществ перед конкурентами. В самой авиакомпании рассказывают,
что работали над проблемой доступа в Интернет на борту самолета почти 3 года.
Официальных данных по стоимости подключения к Интернету пока нет, но источники в
компании говорят, что она составит $10 за полчаса или $30 за все время
полета.
Читайте также:
"Аэрофлот" даст возможность отправить sms из самолета
В сентября этого года о планах организовать сотовую
связь и Интернет на бортах своих самолетов заявил российский "Аэрофлот". Сейчас
авиаперевозчик и телекоммуникационные компании разрабатывают техническую
возможность предоставления подобных услуг. После решения всех вопросов компании
нужно будет получить разрешение на установку оборудования от производителей
самолетов — Boeing и Airbus, сообщает РИА "Новости".