Зачем повышать транспортный налог в Петербурге
Идея повышения транспортного налога в
Петербурге, озвученная вице–губернатором Михаилом Осеевским, на практике не
встретила понимания. Среди читателей dp.ru — совсем.
Михаил Осеевский 5 октября заявил , что для
автомобилей мощностью более 250 л.с. налог увеличится втрое, для остальных
категорий машин — "вырастет незначительно" .
Слова вице–губернатора почему–то не вызвали одобрения у
рядовых владельцев машин. На dp.ru под материалом о повышении налога на данный
момент 216 комментариев. Вот лишь некоторые из них:
"На дорогах много "американцев", от 200 л.с., 30%
зашкаливает за 250 л.с., но года–то 99–05, кто будет платить при стоимости
машины 350 тыс. руб. 113 тыс. руб. в год?" / Андрей
"Могу предложить всем собраться и провести небольшой марш
несогласных, их, я думаю, будет много, лично у меня три машины, все больше
280 л.с." / Владимир
"Государство, как всегда, хочет сорвать куш сразу и много.
Что будет, когда народ пересядет на Зачем
повышать транспортный налог в Петербурге маломощные машинки, начнет
переоформлять машины на дядю с периферии или за деньги убирать с ПТС лишних
лошадей до абсурда? Откуда тогда государство возьмет деньги? Ему и
сейчас–то не собрать со всех налог, а теперь и подавно". / Маруся
"Мне приходят налоги за машину, которую угнали в 1995 году,
за машину, которую я продал лет 10 назад. И еще вопрос к разработчикам закона о
транспортном налоге (кстати, кто это?) Почему я должен платить за машину, на
которой я передвигаюсь только летом и то раз 10 за сезон? Раньше можно было
оплатить налог за 3 месяца и все остальное время не платить, т.к. фактически
машина не эксплуатируется. И вообще, у меня 2 машины, и я что, на двух сразу
порчу дороги и экологию?" / Косой
"Вопрос тут не насколько, а в схеме начисления этого налога .
Чем 100 л.с. отличаются от 101 л.с.? Почему цена разная?" / 78
Критика Смольного уже начала выходить на улицы . В Петербурге
24 октября состоится акция протеста, организованная рядом организаций,
защищающих права автомобилистов. Митинг направлен "против дорогого
бензина, высоких пошлин и увеличения транспортного налога".
Между тем остается вопрос: а зачем так повышать транспортный налог?
По данным комитета финансов, этот налог является не самым основным
— в структуре бюджета города на 2009 год он составляет 1,7%, т.е. этом году
4 593 831 000 рублей.
При этом видно , что от уплаты налога петербуржцы не
скрываются — на 1 сентября собрано 90,7% от заложенной в бюджет
суммы.
наверх
Читайте на эту же тему
Транспортный налог в Петербурге заставит уехать Грядущее повышение транспортного налога в Петербурге ударит не только по обладателям легковых машин, но и по транспортным предприятиям, многие из которых будут вынуждены либо перерегистрироваться в других регионах, где ниже налоги, либо уйти с рынка. 9 ноября 2009, 8:56
Как платить меньше транспортный налог Разрешение правительства повысить в регионах транспортный налог приносит свои плоды: ставки налога растут, а водители делают все, чтобы не платить. Способов для последнего оказалось не так много. 5 ноября 2009, 15:01
В Смольном начался спор о транспортном налоге На заседании правительства в Смольном зашла речь о повышении транспортного налога. 27 октября 2009, 11:18
Автомобилисты отметили свой день митингом против пошлин и налога Автомобилисты Петербурга отметили профессиональный праздник акцией протеста. Сегодня у СКК прошел митинг, на который собралось около 500 человек. 24 октября 2009, 17:42
Комитету по транспорту выделили 21,7 млрд рублей Правительство Санкт-Петербурга приняло решение об увеличении финансирования комитета по транспорту на 2010 год на 30% к показателю текущего года – до 21 млрд 709,4 млн рублей. 14 октября 2009, 10:36
Попытка оспорить ПДД в Верховном суде не удалась Кассационная коллегия Верховного суда РФ во вторник оставила без удовлетворения жалобу группы граждан, которая оспаривала нормы правил дорожного движения о зоне действия ряда запрещающих знаков, передает РИА "Новости". Таким образом, коллегия подтвердила решение Верховного суда от 14 июля этого года об отклонении иска, и оно вступило в законную силу. 13 октября 2009, 17:57
Петербургская компания подготовит проект ремонта онкодиспансера за 211 млн рублей Петербургское ЗАО "ВЕРФАУ медикал
инжиниринг" подготовит проект ремонта Красноярского краевого онкодиспансера.
Цена госконтракта составляет 211,4 млн рублей. 9 октября 2009, 12:18
Сбор налогов в бюджет РФ за 9 месяцев сократился на 32% Всего в январе-сентябре 2009 года, по предварительным данным, в федеральный бюджет поступило 2 трлн 195 млрд рублей администрируемых доходов, что на 32% меньше, чем в январе-сентябре 2008 года, сообщает ФНС России. 8 октября 2009, 18:55
Жириновский предложил ввести прогрессивный подоходный налог Вице–спикер Госдумы Владимир Жириновский
опубликовал в своем блоге проект закона "О внесении изменения в статью
224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", который он представил
на рассмотрение депутатам. По мнению лидера ЛДПР, Россия сегодня нуждается в
прогрессивном подоходном налоге. 6 октября 2009, 6:55
Транспортный налог в Петербурге - 450 рублей за "лошадь" Транспортный налог в Петербурге поднимут для мощных машин в три раза. Владельцам таких авто придется выложить 450 рублей за каждую "лошадку". Большинству высших чиновников города беспокоиться не о чем. 5 октября 2009, 18:17
Петербургские физлица платят больше налога на имущество Управление ФНС России по Санкт–Петербургу
отчиталось о ходе мобилизации налоговых и других обязательных платежей в
бюджетную систему РФ в январе–августе 2009 года. 22 сентября 2009, 17:16
наверх В догонку! Кстати, в западной европе налог около 2 Евро за кубик.
Уважаемая hunta, конечно отечествееные машинки, на мой взгяд, покупать -себе дороже, однако- паркетников и внедорожников менее 250 лошадок навалом;
M pajero, KIA sorento, VW tuareg,chevrolet captiva и куча других. Но Вы проговорились- Вы хотите быть "круче тучи", показать всем , что Вы -"ваше превосходительство". В принципе это не плохо. Но тогда и платите соответственно высокого звания. Выбор всегда за Вами!
Говорю сразу - не обижаюсь на личности типа Сереги и пр. - "взять все поделить" и пр. это я слышала давно. Я думаю что все те, кто в нашей стране пытаются заработать денег своими мозгами без всякой поддержки властей, терроризируемые всякими налоговиками, пожарниками, СЭСовцами, ГАИШниками, милицией и иже с ними знают цену деньгам и покупают джипы на свои кровные потому что понимают что это вещь, которая стоит своих денег. У моего мужа года четыре назаз была идея купить новый отечественный а/м - "поддержать" так скать, но из таких соображений, что запчасти дешевые, заказывать не надо, автомастерские на каждом углу. И что Вы думаете - КУПИЛ!!! не послушав женщину, т. е. меня. Более того - подбил на это и своего коллегу по бизнесу. Через год, когда они встретились очередной раз в рем. мастерской- кто-то кого-то очередной раз забирал - начали считать сколько бабла они уже отдали за ремонты своих ВАЗов, им стало жутко. После этого, не сговариваясь купили себе по Джипу... Наши дороги как раз для таких машин. Не маловажно - они безопасны, тем более сейчас столько выпустили на дороги идиотов с восклицательными знаками на желтом фоне. Несколько раз въезжали нам в зад, несколько раз сдавали к нам задом - машине ничего, т. к. поставили обвесы. Я спашиваю мужа, а что если так же нам будут въезжать после Нового года, когда штрафовать будут за кенгурятники и их придется снять? У меня была машина ПЕЖО 206. За город на дачу не добраться - несколько раз съездили - все днище ободрано. Пришлось тоже покупать ДЖИП - мою сдали взачет, остальную сумму выплачивали в кредит. Теперь у нас 2 Джипа у обоих больше 250 л. с. Пробег на а/м мужа - 200 тыс. км - он ему необходим по работе, а у меня - 20 тысяч, т. е. она у меня в основном стояла. Спрашивается - почему мы должны платить одинаковый налог? Может мне купить вместо этой машины с десяток копеек, нанять ар и развозить с их помощью продукты по всяким шавермам и ларькам? Налог меньше будет! Мне кажется что введя такой налог власти таким образом демонстрируют свое пренебрежение к народу и говорят - "не выпячивайтесь тут, Это мы крутые, а вы должны ездить на том что подерьмовее..."
2Андрей. Я не имел в виду именно Вас. Но согласитесь, авто в 390 лошадок для города- перебор. Понимаю- это круто! Любители крутизны всё равно будут платить(большие деньги между прочим), есть-пить не будут, но на крутой тачке, да по ценру города, дефиле... святое дело!Это же как наркота. А на какие "денешки" это куплено- спрашивает гос-во? Ведь Вы ребятки мне налоги то не доплачиваете ни с зарплаты ни с бизнеса. Налик то черненький совсем.
А попробуйте взять кредит в банке и купить такую тачку легально( у официального дилера), но я не уверен, что таких покупателей будет много. Банк не даст кредит под серую(малюсенькую) зарплату. Поэтому большинство владельцев "крутых тачек" динамят гос-во используя при их покупке разного рода схемы.
Считайте ,что налог, это ответный ход гос-ва.
Мы имеем его(гос-во)- оно(гос-во) имеет нас. Вот такие вот высокие отношения!
2 Дядя Степа
Извините, но не совсем с Вами согласен. Если исходить из идеи снижения прироста автотраспорта на улицах города, то в этом случае необходимо повышать налог на менее мощные автомобили, поскольку основной прирост идет именно за счет бюджетных автомобилей. А если говорить о моем автомобиле, то у меня автомобиль новый и лошадей в нем 390. Но исходить из принцыпа: есть деньги на такой автомобиль - делись, это не корректно. Я и так плачУ. Поэтому и говорю о том, что справедливо включать налог в стоимость бензина, тогда каждый будет платить в соответствии с использованием транспортного средства и в соответствии с мощностью машины, расходом топлива и объемом выбросов CO2.
Лучше бы сделали что-нибудь хорошего для города! Как можно только жить на откатах и ничего не делать!
to Андрей. Вот по поводу "жабы" Вы в точку!
А кого она не душит скажите пожалуйста? Я же говорил, налог вводится с целью сдерживания роста автомобтльнгого парка в городе, т.к. дорожная инфра не поспевает. Хотите ,как в Москве? Ну а ещё хочется сказать, что 90% дорогих и очень мощных машинок куплено не совсем чисто. Это просто понты. Ну на фига Вам 250 лошадок? Вы говорите- машинка у Вас старенькая,кушает наверное много, с тех осмотром проблемы-ну купите себе фордик!
Но согласен, повышать налог на авто менее 200л.с нельзя. Машинки(любой мощности) купленные в кредит у официальных дилеров освободить от налога на срок кредита.
Служебные авто (в налоговом смысле) приравнять к личному автотранспорту.
Ничего сложного, живи по средствам!
4,5 миллиарда неосновные?
а извините сколько выделено АВТОВАЗу? и мой комментарий очень урезали - там по поводу тех кого якобы мы посредством "выборов" назначаем "народными избранниками" в т.ч. губернаторами....
последствия "народных выборов" как мне кажется начинают обращаться против самого народа, аппетиты у депутатов и приближенных увеличиваются, а деньги можно только у простых людей отжать.
все налоги начинают напоминать учебник по истории где описывались невероятно нечеловеческие налоги местных князьков - налог на снег, воздух, воду, проезд ( это уже действует), свет :), можно еще на жену, детей, на тещу налог ввести, хотя последнее - молоко за вредность:).
До чего же вы дебилы. Понакупали джипов и т.п.
А кто имеет машину стоимостью 120000 при мощности 300л/с им что делать подарить её?
Налог должен быть в цене бензина как во всём мире.
Нормальный налог!
А то лошары понакупили себе джипов а денег тока на бензин хватает,пересядьте на дизельные до 250 л.с и нет проблем!