Как открыть дешевый отель в условиях кризиса

Автор фото: townhousehotels.nl

Отелям по всему миру, как и другим компаниям международного туризма, приходится быть изобретательными в погоне за снижением издержек и привлечением дополнительного потока туристов. Голландская сеть La Bergere решила просто выкупать подержанную мебель у своих же посетителей.

Руководители небольшого отеля в городе Маастрихт нашли уникальную формулу, позволяющую снизить издержки и привлечь внимание общественности, — вовлечение потенциальных клиентов в процесс комплектации и создания интерьеров в номерах. Принятые меры заметно повысили интерес туристов к гостинице.
Как открыть дешевый отель в условиях кризиса Как открыть дешевый отель в условиях кризиса
Townhouse Hotel Maastricht задумывался как уютное и стильное пристанище для гостей города. Чтобы подобрать обстановку, отель обратился к голландцам с просьбой покопаться на чердаках в поисках старой ненужной мебели. Люди отправляли владельцам гостиницы изображения продаваемых предметов, краткое описание и желаемую цену, а отель затем выкупал все, что считал подходящим для своего интерьера: кресла, столы, вазы, старые постеры, настольные игры и даже растения (в основном кактусы), сообщает Coolidea.
Благодаря своей инициативе La Bergere дала возможность некоторым людям заработать немного денег, обставила свою новую гостиницу и выделила ее на фоне остальных отелей города. Забронировать номера или попробовать продать старые вещи можно на сайте townhousehotels.nl.