09:5830 сентября 200909:58
68просмотров
09:5830 сентября 2009
Учредители компании "Кубический нектар" — Игорь Ананьин, Кирилл Жуковский и Роман Назарчук называют себя продавцами популярности. Своим клиентам — тщеславным людям, которые хотят почувствовать себя знаменитым, они продают возможность погрузиться в мир шоу–бизнеса.
Погружение — это пешая прогулка по центру города в
сопровождении кортежа фотографов, журналистов и телохранителей. Прогулка длится
до 30 минут. В это время новоиспеченная звезда может пить кофе, делать покупки
или позировать для фотокамер. В случае необходимости шоу разбавляют розовым
лимузином и походом в ночной клуб, чтобы засветить лицо заказчика на страницах
сайтов о развлечениях.
"Многие мечтают о славе, и мы даем им шанс почувствовать
себя настоящей звездой", — рассуждает Игорь, хорошо знакомый с устройством
человеческих душ (в прошлом он проводил тренинги личностного роста). В запуск
бизнеса партнеры вложили 100 тыс. рублей (создали сайт, зарегистрировали ООО
"Кубический нектар").

"Хотели открыть дело с наименьшими затратами", — признаются
предприниматели. Первое шоу, в постановке которого участвовали 50 человек,
провели в середине лета. На данный момент пряный привкус славы почувствовали
несколько десятков человек.
Читайте также:
Свое дело: как именные шоколадки стали прибыльными
Поработав пару месяцев, предприниматели поняли, что
оригинальная идея сама по себе вряд ли принесет им стабильный доход. Начали
искать партнеров — свадебные и ивент–агентства, чтобы с их помощью поставить
бизнес на поток. "Недавно поступило предложение от инвестора развивать бизнес на
Украине. Будем обдумывать", — делятся мыслями парни.
Светлана Барыбина, директор психологической консультации
"Равновесие", считает, что услуга будет пользоваться спросом среди людей,
тоскующих по респекту: "Бизнес, основанный на удовлетворении потребности в
тщеславии, никогда не будет в убытке. Человеку необходима игра, в которой он
может реализовать свое эго. Быть королем или королевой каждый мечтает с детства,
это состояние дает чувство свободы. Иметь популярность значит быть признанным. А
внутреннее стремление к признанию существует у каждого. Поиграть в игру будет
даже полезно. Это может стать хорошей терапией, стимулом для духовного
развития".
В свою очередь Дмитрий Озерной, генеральный директор
компании "Модуль Про", сомневается, что такой бизнес можно масштабировать: "Это
слишком узкий сегмент, надо брать шире — заниматься организацией корпоративов,
свадеб и предлагать это шоу как дополнительную услугу".
В США подобные услуги предоставляет компания
Celeb–4–a–day.