Hilton проводит ребрендинг

Автор фото: "ДП"

Hilton Hotels Corporation, ведущая глобальная компании в индустрии гостеприимства, объявила о введении нового официального наименования и логотипа. Новое название компании Hilton - Hilton Worldwide - символизирует глобальный размах и охват компании, а ключевые элементы дизайна логотипа отображают богатое наследие Hilton, видение будущего и стремление к совершенству в обслуживании.

Благодаря добавлению слова "worldwide" ("всемирный") новый логотип объединяет всех членов организации во всех уголках мира в рамках единой общей концепции достижения успеха. Выполненная в цветах платины и золота буква H ассоциируется с качеством, престижем и богатым наследием Hilton. Обе половинки буквы являются отражением друг другу, заставляя думать о легендарном прошлом и ярком будущем, а распахнутые в приветствии изгибы линий символизируют мир путешествий, напоминая округлые очертания Земли, арки моста и основания кровати. Логотипы и символика гостиничных брендов, входящих в состав Hilton Worldwide, включая Hilton Hotels, останутся неизменными, а бренд Hilton HHonors вберет в себя ключевые элементы нового корпоративного стиля и логотипа.
"Новый брендинг Hilton Worldwide и Hilton HHonors дает возможность нашим отдельным гостиничным брендам продолжать развивать свои особенные стили, одновременно указывая на общие связи и ценность программы HHonors", - говорит Пол Браун, президент подразделения глобальных брендов и коммерческих услуг Hilton.
Запуск нового официального названия и логотипа происходит после недавнего переезда компании из Беверли Хилз (Калифорния) в новую глобальную штаб-квартиру в Маклине (Вирджиния). Эти перемены нашли свое отражение и во внутреннем запуске обновленной концепции, новой формулировки миссии, ценностей и ключевых стратегических приоритетов, которые призваны более отчетливо доносить то, как Hilton ведет бизнес и как планирует добиваться целей компании. На сегодняшний день портфель Hilton Worldwide, слагающийся из десяти брендов, включает свыше 3 000 отелей в 77 странах мира.
"Сейчас невероятно динамичное время в истории нашей компании. Только что перебравшись в новую глобальную штаб-квартиру, мы рады введению нового корпоративного стиля, который лучше передает нашу сегодняшнюю сущность и наши надежды на поступательное развитие компании", - комментирует Кристофер Дж. Нассетта, президент и главный исполнительный директор Hilton Worldwide. - "Корпоративное название и логотип изменились, но лучшее в нашей компании - энтузиазм, целеустремленность и высокие стандарты членов нашей команды, которые обеспечивают создание исключительных условий для наших гостей - остается неизменными".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.