Hilton Hotels Corporation, ведущая глобальная компании в индустрии гостеприимства, объявила о введении нового официального наименования и логотипа. Новое название компании Hilton - Hilton Worldwide - символизирует глобальный размах и охват компании, а ключевые элементы дизайна логотипа отображают богатое наследие Hilton, видение будущего и стремление к совершенству в обслуживании.
Благодаря добавлению слова "worldwide" ("всемирный") новый
логотип объединяет всех членов организации во всех уголках мира в рамках единой
общей концепции достижения успеха. Выполненная в цветах платины и золота буква H
ассоциируется с качеством, престижем и богатым наследием Hilton. Обе половинки
буквы являются отражением друг другу, заставляя думать о легендарном прошлом и
ярком будущем, а распахнутые в приветствии изгибы линий символизируют мир
путешествий, напоминая округлые очертания Земли, арки моста и основания кровати.
Логотипы и символика гостиничных брендов, входящих в состав Hilton Worldwide,
включая Hilton Hotels, останутся неизменными, а бренд Hilton HHonors вберет в
себя ключевые элементы нового корпоративного стиля и логотипа.
"Новый брендинг Hilton Worldwide и Hilton HHonors дает
возможность нашим отдельным гостиничным брендам продолжать развивать свои
особенные стили, одновременно указывая на общие связи и ценность программы
HHonors", - говорит Пол Браун, президент подразделения глобальных брендов и
коммерческих услуг Hilton.
Запуск нового официального названия и логотипа происходит
после недавнего переезда компании из Беверли Хилз (Калифорния) в новую
глобальную штаб-квартиру в Маклине (Вирджиния). Эти перемены нашли свое
отражение и во внутреннем запуске обновленной концепции, новой формулировки
миссии, ценностей и ключевых стратегических приоритетов, которые призваны более
отчетливо доносить то, как Hilton ведет бизнес и как планирует добиваться целей
компании. На сегодняшний день портфель Hilton Worldwide, слагающийся из десяти
брендов, включает свыше 3 000 отелей в 77 странах мира.
"Сейчас невероятно динамичное время в истории нашей
компании. Только что перебравшись в новую глобальную штаб-квартиру, мы рады
введению нового корпоративного стиля, который лучше передает нашу сегодняшнюю
сущность и наши надежды на поступательное развитие компании", - комментирует
Кристофер Дж. Нассетта, президент и главный исполнительный директор Hilton
Worldwide. - "Корпоративное название и логотип изменились, но лучшее в нашей
компании - энтузиазм, целеустремленность и высокие стандарты членов нашей
команды, которые обеспечивают создание исключительных условий для наших гостей -
остается неизменными".
Читайте также:
Hilton не может открыться в Петербурге