14:3018 сентября 200914:30
19просмотров
14:3018 сентября 2009
Согласно последнему отчету международной консалтинговой фирмы Interbrand, Соса–Соla является самым дорогостоящим брендом в мире.
Несмотря на кризис, за последний год компании удалось
увеличить стоимость бренда на 3%, и теперь она составляет $68,7 млрд долларов,
пишет "Газета.ru" со ссылкой на журнал Time. В
отчете также говорится, что активная политика компании во время экономического
спада помогла ей удержать первое место в мировом рейтинге Interbrand, которое
она занимает уже 9–й год. Только в 2008 году Соса–Соla запустила 700 новых
продуктов по всему миру.
Читайте также:
"Билайн" попал в 50 самых дорогих брендов Европы
Кстати, в десятку самых дорогостоящих брендов мира —
2008 также вошли IBM, Microsoft, General Electric, Nokia, McDonald's, Google,
Toyota, Intel и Disney.