Auchan запускает новую торговую сеть «Радуга»

Автор фото: "ДП"

Французский ретейлер Auchan Group объявляет о запуске на российском рынке новой торговой сети. Гипермаркеты под брендом «Радуга» будут работать в формате жесткого дискаунтера, сообщает Reuters.

Площадь гипермаркетов составит около 5−7 тыс. м2 против 12−14 тыс. м2 для стандартного гипермаркета «Ашан» в России. Два магазина «Радуга» готовятся к открытию в Калуге и Пензе.
Auchan Group планирует провести диверсификацию бизнеса в России, сказал накануне директор по корпоративным связям «Ашан–Россия» Зураб Шукакидзе. В большей степени внимание будет уделяться сети супермаркетов Atac, которая сейчас насчитывает около 50 магазинов в Москве.
Группа Auchan работает в России с 2001 года, объединяет сеть продуктовых гипермаркетов Atac, гипермаркетов «Ашан», Leroy Merlin (товары для ремонта и обустройства дома) и Decathlon (спорттовары).