Французский ретейлер Auchan Group объявляет о запуске на российском рынке новой торговой сети. Гипермаркеты под брендом «Радуга» будут работать в формате жесткого дискаунтера, сообщает Reuters.
Площадь гипермаркетов составит около 5−7 тыс. м2 против
12−14 тыс. м2 для стандартного гипермаркета «Ашан» в России. Два магазина
«Радуга» готовятся к открытию в Калуге и Пензе.
Auchan Group планирует
провести диверсификацию бизнеса в России, сказал накануне директор по
корпоративным связям «Ашан–Россия» Зураб Шукакидзе. В большей степени внимание
будет уделяться сети супермаркетов Atac, которая сейчас насчитывает
около 50 магазинов в Москве.
Группа Auchan работает в
России с 2001 года, объединяет сеть продуктовых гипермаркетов Atac,
гипермаркетов «Ашан», Leroy Merlin (товары для ремонта и обустройства дома) и
Decathlon (спорттовары).