Mail.Ru и Microsoft подвели итоги августовского мониторинга запросов интернет–пользователей, касающихся марок одежды и аксессуаров.
В исследовании учитывались только запросы, сделанные
пользователями браузера Internet Explorer 8.
Выяснилось, что пользователи чаще всего интересуются такими
брендами, как Oggi (13,13% от общего числа запросов), Zara (11,3%) и Sela
(6,75%).
Сразу за этими брендами шли марки одежды и аксессуаров
класса премиум: Gucci (5,22%), Louis Vuitton (5,14%) и Chanel (4,46%).
Пятерку самых популярных мужских марок возглавляют Patek
Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana. Женщины чаще
интересуются совершенно другими брендами: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и
Dior.
Читайте также:
Главное — что братья так и остались братьями
Также оказалось, что чем старше интернет–пользователь, тем
больший интерес он проявляет к ювелирным и часовым брендам. Например,
пользователи в возрасте от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах
Hermes, Bvlgari и Chanel.
Люди от 35 до 49 лет больше интересуются такими марками, как
Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. Окончательно тенденция
утверждается в возрастной группе 50–65 лет: интернет–пользователи этого возраста
в своих запросах предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и
Rolex.