Alfa Romeo получила "рекламного" дилера

Автор фото: Reuters

Рекламное агентство "Талер" решило заняться продажами автомобилей Alfa Romeo. Владелец агентства уверяет, что оно стало официальным дилером итальянской марки.

О новом бизнесе рекламного агентства, которое было основано 16 лет назад, рассказал Михаил Пационко, президент "Талера". По его словам, автоцентр будет располагаться в помещении автосалона "МиланАвто" в бизнес–центре "Авеню" на Аптекарской набережной. До сих пор ООО "МиланАвто" было единственным официальным петербургским дилером марки Alfa Romeo.
Пационко утверждает, что именно сам "Талер" стал официальным дилером итальянской марки. Его утверждение расходится с информацией, полученной "Деловым Петербургом" от источника, знакомого с ситуацией в ООО "МиланАвто".
По словам источника, Пационко стал совладельцем ООО. Учредитель "МиланАвто" Андрей Смецкий (также занимается продажей Porsche и Honda) отказался отвечать на вопросы "Делового Петербурга". Не Михаил ПационкоМихаил Пационкоудалось получить комментарий ситуации, сложившейся с петербургским дилером, и в автомобильном холдинге Major Auto (дистрибьютор Alfa Romeo).
Стоимость дилерского бизнеса Alfa Romeo в Петербурге определить сложно, но известно, что Смецкий вложил в строительство салона, который открылся в разгар кризиса, а именно осенью 2008 года, 600 тыс. евро.
Пационко говорит, что не собирается менять вывеску "МиланАвто". Он хочет продавать сначала по 50 машин в год, а со временем — 200 автомобилей.
Рекламисты продадут Alfa Romeo сами Рекламисты продадут Alfa Romeo сами
Эти планы выглядят чересчур оптимистичными, так как, по данным АЕБ, во всей России за первые 6 месяцев 2009 г. было продано всего 67 автомобилей Alfa Romeo (в сравнении с 2008 г. продажи сократились на 61%), из них в Петербурге могло быть реализовано лишь 10–15 машин. Эксперты гадают, что стоит за желанием "Талера" взяться за продажу автомобилей; некоторые из них предположили, что это связано с падением рекламного рынка.