Ходоки у Кремля

На этой неделе стало известно о том, что некий гражданин РФ, представившись полковником спецслужб, пытался проникнуть в Кремль на встречу с "президентом Путиным", неожиданно подъехав к резиденции главы государства на "Жигулях". Сотрудники ФСО, дежурившие в тот момент у Боровицких ворот Кремля, отправили отважного полковника в больницу с признаками нервного расстройства.

Остается только гадать, с какой же целью анонимный смельчак намеревался встретиться с "президентом Путиным". С большой долей вероятности можно утверждать, что им руководило желание пожаловаться топ–менеджеру Кремля на свои проблемы или рассказать о том, кому на Руси хорошо живется, а кому так себе.
То, что Путина кто–то до сих пор называет президентом, никого не удивляет: подобные ошибки совершают даже дикторы, работающие закадровыми голосами различных официальных мероприятий с участием первых лиц государства.
Радует другое: вера в доброго царя в народе с каждым годом становится все крепче. Причем пообщаться с Владимиром Путиным стремятся, судя по всему, не только простые граждане, но и сотрудники органов внутренних дел. В апреле этого года на Красной площади произошел аналогичный недавнему инциденту с "Жигулями" случай. Тогда двое пьяных сотрудников милиции пытались прорваться к Кремлю на черном джипе. И также были скручены сотрудниками ФСО.
А столь нетрадиционный способ обращения к властям предержащим, как подъезд на "Жигулях" к Кремлю, объясняется просто. Не у всех жителей России есть компьютер с выходом в Интернет, чтобы посещать блог президента Дмитрия Медведева и оставлять свои челобитные в нем. А "Жигули" древних и не очень моделей найдутся у многих россиян.
Подвиги смельчаков, которые едут издалека на собственных транспортных средствах ради того, чтоб повидаться с правителем России, уже воспеты кинематографом. Кинокартина конца 1990–х "Не послать ли нам гонца?" с будущим губернатором Алтайского края Михаилом Евдокимовым в главной в роли рассказывала именно о такой поездке. Правда, путешествовал главный герой не на "Жигулях", а на "запорожце".
В общем, подобные инициативы уже стали частью современного фольклора. А значит, власти впору задуматься о создании единого окна для подачи челобитных и работы с соответствующими гражданами прямо на Красной площади или в любой другой точке у стен Кремля. Причем общаться с подате¬лями челобитных может не сам президент или премьер–министр, а их виртуальное изображение на мониторе компьютера, например.
Народу будет приятно.