Mail.Ru Group оценила российский рынок онлайн-игр в $900 млн

Автор фото: Global Look Press

Российский рынок онлайн-игр за последние 2 года вырос в 2,4 раза и составил по итогам 2012 года $900 млн. Общий объем рынка компьютерных игр при этом составил $1,3 млрд.

Российская инвестиционная группа Mail.Ru Group оценила российский рынок онлайн-игр по итогам прошлого года в $900 млн. За последние 2 года объем этого рынка вырос в 2,4 раза. Наибольший рост зафиксирован в сегменте игр в социальных сетях. Только за прошлый год этот сегмент увеличился в полтора раза до $353 млн.
Компьютерные игры офлайн, напротив, теряют свою популярность. В 2012 году офлайн-сегмент сократился на 12% и составил $485 млн. Наиболее резкое падение — 35% по сравнению с 2010 годом — отмечено на рынке игр для персональных компьютеров. Общий объем этого сегмента рынка составил $209 млн.
Динамика роста рынка онлайн -игр такова: 40% в 2010 году, 54% — в 2011 году, 64% — в 2012 году. Почти 64% от рынка онлайн-игр составляют массовые многопользовательские онлайн-игры.
Исследования показали, что геймеры — это чаще всего люди с высшим образованием, средний возраст которых 33 года. Более половины (54%) из них женщины, 45% всех игроков состоят в браке, а у 58% есть дети. При этом 28% имеют более одного ребенка. В среднем в месяц геймер тратит на игры 1,1 тыс. рублей.
Общий объем российского рынка компьютерных игр составил $1,3 млрд, с 2010 год он вырос в полтора раза.
В середине апреля эксперты Mail.Ru Group оценивали рынок игр в странах СНГ. В 2012 году он составил 40,8 млрд рублей, большая часть которых (около 56%) пришлась на онлайн-сегмент.