Picalevo стало виртуальным

В России создается виртуальный игровой мир Picalevo, в котором топ-менеджеры столкнутся с рейдерством и взяточничеством чиновников. Игра, которая может показаться кому-то фарсом, уже неофициально рассматривается среди чиновников, заинтересованных в привлечении кадрового ресурса.

Игра, рассчитанная на сотни тысяч пользователей называется "Собственность", но начинается в виртуальном мире, называющемся Picalevo. Ее реализацией занимается ООО "Управляющая компания №1". Компания известна тем, что например, участвовала в подготовке утвержденной Правительством страны программы развития конкуренции в РФ.
Суть игры – создать виртуальный мир, в котором все его участники занимались бы предпринимательской Деятельностью. При этом пользователи могли бы монетизировать свои услуги и получать реальные деньги на свои банковские счета. Планируется, что виртуальный мир создадут за 20 месяцев. Инвестиции в его реализацию составляют $5,6 млн.
"Мы говорим о предпринимательской игре, а предпринимательство и бизнес – вещи скорее противоположные, чем синонимичные. Если сравнить бизнес с эксплуатацией завода, где бизнесмен снижает издержки и повышает качество продукции, то предпринимательство – скорее строительство завода, причPicalevo стало виртуальнымPicalevo стало виртуальнымём строящий – предприниматель – изначально может и не владеть ничем, кроме компетенции строить" – говорит председатель консультативного совета Управляющей компании №1 Сергей Чернышёв.
Создатели Picalevo пока обещают, что в игре ее пользователи столкнуться с рейдерством, произволом чиновников и т.д. По словам Сергей Чернышева "Если у нас и будет игра типа "Дочки-матери", то безо всяких стыдливых умолчаний по поводу того, откуда у матерей берутся дочки".
Игра, которая может показаться кому-то фарсом, уже неофициально рассматривается среди чиновников, заинтересованных в привлечении кадрового ресурса. Например, концепцию Picalevo обсуждает в своем интернет-дневнике заместитель главы Минпромторга Станислав Наумов.
Идея создать виртуальный мир не нова. Например, уже давно (с 2002 года) существует
онлайновая трехмерная вселенная Second Life в которой люди могут общаться друг с другом и вместе заниматься разными делами в режиме реального времени.
В 2007 году в Second Life появился первый миллионер в реальном мире, сделавший состояние на торговле виртуальной недвижимостью.