Деловой Петербург


Яков Гилинский: "Милиция — это организованная преступная группировка"

Игорь Шнуренко
06.08.2009 07:38
Прочитать комментарии (106)
Криминолог, профессор кафедры уголовного права Петербургского юридического института Академии генпрокуратуры Яков Гилинский рассказал о том, насколько в милиции распространена коррупция, кому нужны пытки и почему нужно всех разогнать.

"ДП": Вы автор многих исследований, посвященных организованной преступности и другим проблемам, которые призваны решать правоохранительные органы. Но не превратились ли они из способа решения проблемы в саму проблему?

Яков Гилинский: Давайте называть вещи своими именами: сегодня милиция – это организованная преступная группировка (ОПГ). Конечно, это не касается всех сотрудников, среди них есть порядочные люди, но в целом как система, как структура, как организация милиция сейчас носит криминальный характер по очень многим позициям.

Во–первых, это взятки. Место начальника райотдела милиции в Москве стоит от 100 тыс. евро до Яков ГилинскийЯков Гилинскиймиллиона. Почему такой разрыв? Потому что если на территории райотдела милиции проживают те, кто у нас называется "лицами кавказской национальности", или мигранты, то стоимость поста — миллион, потому что есть с кого брать взятки. Берет, конечно, не сам начальник, берут его подчиненные. Происходит так называемая "возгонка".

Берут снизу, часть оставляют себе, часть передают наверх. А в тех районах Москвы, где живет элита, и за 100 тыс. не найдешь желающих стать начальником райотдела.

Публиковались данные, как сотрудники ГИБДД в Петербурге распределяют взятки. В собственный карман — 65%, 25% — начальству, 5% — выпускающему на воротах, 5% — дежурному.

В зависимости от того, сколько ты даешь начальству, ты получаешь хлебное место для дежурства: при въезде в город на трассах, за нерегулируемыми пешеходными переходами, за железнодорожными переездами, там, где сплошная осевая, в непосредственной близости от кафе или ресторанов. На дежурство направляют тех, кто хорошо платит начальству.

Но взятками дело не ограничивается. Милиция участвует в наездах, когда одна коммерческая структура "заказывает" конкурирующую, через так называемые "правоохранительные" органы. Их давно уже нельзя называть правоохранительными, они левоохранительные.

Но и это далеко не все: у нас страшно распространены пытки. Мы проводили исследование в пяти регионах Российской Федерации, в ходе которого опрашивали население, экспертов, а также лиц, находящихся в местах лишения свободы. Эти города и регионы — Петербург, Псков, Нижний Новгород, Республика Коми и Чита. Оказалось, что доля пытуемого населения в каждом из этих регионов примерно одинакова. Это означает, что практика распространена по всей стране примерно в одинаковой степени.

В Петербурге мы опросили свыше 2 тыс. жителей города — это репрезентативная выборка! Нас интересовало, какая доля населения за год подвергалась пыткам со стороны милиции. В среднем мы получили 4% населения. В Петербурге мы провели дополнительный опрос, чтобы выяснить, какой процент населения подвергался пыткам за все время проживания в городе.

Результат потрясает: 21%! По колониям мы задавали вопрос: подвергались ли вы пыткам до вынесения приговора, то есть во время предварительного расследования? Утвердительный ответ дали, по разным регионам, от 40 до 60% нынешних осужденных! Пытки в России классифицированы. Есть печально знаменитый "слоник", когда надевают противогаз, и перекрывают воздух, и человек задыхается, или, хуже того, газ туда пускают.

Я читаю лекции студентам, и рассказываю им о "слонике", о "ласточке", о "конвертике", о "растяжке", и потом говорю, что есть опробованные на Северном Кавказе новые виды пыток, но я не могу о таком вам рассказывать, потому что тут сидят девушки. Судя по публикациям в прессе, эти "опробованные" пытки дошли и до других регионов. Это жуткая система! И сделать ничего нельзя, кроме одного: уволить всех сотрудников милиции, 100%, и набрать новых людей. Но откуда их набирать?

В Советском Союзе пытали "врагов народа", но массового распространения пыток в отношении простых граждан не было. Вообще, многого из того, о чем я сейчас говорю, не было. Не случайно был положительный образ "Дяди Степы — милиционера", защитника детей, взрослых, который всем помогает.

"ДП": Может быть, можно предпринять что–то в рамках существующей структуры?

Я.Г.: Ничего сделать нельзя – у нас весь генералитет завязан на коррупционных схемах! Я назвал заказные дела, пытки и взятки, но за ними тянутся и другие преступления со стороны работников милиции. Мы же перестали раскрывать дела! А то, что раскрывается, раскрывается с помощью тех же пыток.

Полно дел нераскрытых, а, с другой стороны, сколько невинно осужденных! Какое–то дело на контроле у начальства, пытаются его раскрыть, хватают первых попавшихся, под пытками вынуждают дать показания, и невиновные идут в тюрьму. Наша сегодняшняя милиция нереформируема в принципе.

Нужно разогнать всех и набрать новых, но как это сделать в масштабах России? Это можно сделать в масштабах Эстонии или Грузии, а в масштабах России это нереально. Куда вы уволите полтора миллиона человек — и кем вы их замените? А проблема зарплаты? Как могут жить на свою заработную плату не только рядовые, но и офицеры?

Подполковник–полковник милиции получает меньше 20 тыс. рублей, а лейтенанты и того меньше. Уборщица не пойдет на такие деньги! Поэтому происходит то, что я называю "кормлением", практика, которая существовала в России до XVI века, когда оно было официально отменено. Тогда на места посылали воевод без зарплаты из казны — их должно было кормить население. "Откормленные" воеводы возвращались в Москву, везли с собой подводы с добром, полученным за время кормления. Когда они въезжали в Москву, у них половину этого добра отбирали.

Сегодня заведомо платят деньги, на которые не может прожить специалист, и это преступление — уже со стороны власти, а не со стороны милиции. А пенсии? В Европе офицер полиции, выходящий на пенсию, полностью обеспечен, он может кататься по всему миру. Поэтому он держится за место.

"ДП": Влияет ли на коррумпированность и другие беды наших правоохранительных органов социальное неравенство?

Я.Г.: Конечно, влияет. В странах Прибалтики, где я часто бываю, сейчас тяжелое положение, но там нет и такого неравенства, и таких проблем с полицией. Не говоря уже о странах Западной Европы.

"ДП": А если усилить наказания, как это делается в Белоруссии? Возможно, тогда масштаб безобразий в правоохранительных органах пойдет на спад?

Я.Г.: В Белоруссии работает комплекс мер. Там нет такой коррупции, есть исключительные случаи, за которые и полагается достаточно жесткое наказание. Я согласен с ними в том, что должна быть конфискация имущества. Мы же вообще отменили конфискацию! У нас же все делается в пользу коррупционеров! Сейчас конфискация восстановлена, но не в качестве меры наказания.

Уголовная политика перевернута с ног на голову! Само по себе усиление наказания за уголовные преступления ничего не даст. В Китае есть смертная казнь за взяточничество — и благополучно берут взятки. В СССР по кодексу 1926 года максимальное наказание было 10 лет лишения свободы, а по кодексу 1960 года — до 15 лет лишения свободы.

Правда, была пара сталинских законов — от 1932 года, "закон о колосках", как его называли в народе, и два указа от июня 1947 года, где вводилось наказание до 25 лет. Но эти законы существовали недолго. Времена же меняются - у нас темп жизни сейчас совсем другой.

Если 30 лет назад человек, получивший 5 лет лишения свободы, возвращался в ту же страну, к тем же средствам производства, сейчас человек выходит и через 5 лет оказывается в другом мире, абсолютно неприспособленным, неадаптированным. В Западной Европе меры наказания, как правило, до года-двух, и срок считается неделями и месяцами.

"ДП": На Западе был схожий период с тем, что мы наблюдаем здесь, или мы совсем уникальны?

Я.Г.: Того, что творится у нас с милицией, не было и нет ни в одной цивилизованной стране. Что касается меры воздействия, то мы здесь с США примерно одинаковы — две абсолютно нецивилизованные страны. Пусть меня простят американцы, но их сроки лишения свободы по 500–600 лет абсолютно бессмысленны. И в тюрьмах я был американских — это далеко не такие тюрьмы, как в Западной Европе. В большинстве штатов там сохранена смертная казнь, что вообще признак абсолютно нецивилизованного государства. На Америку в этом отношении я никак бы не стал равняться.

"ДП": По числу убийств мы сравнялись с Соединенными Штатами?

Я.Г.: Нет, простите. У нас сейчас в среднем около 20 убийств на 100 тыс. населения, а у них пять-шесть. Это при том, что там разрешено носить оружие. А недавно у нас было 23 убийства на 100 тыс. Это по данным милицейской статистики, а по данным медицинской — свыше 30.

Милицейская статистика учитывает как убийство только те случаи, когда предусмотрена статья за убийство. Сейчас это 105–я статья Уголовного кодекса. А медицинская статистика учитывает реально убитых. Например, причинили тяжкий вред здоровью, и человек скончался.

По правовой квалификации это будет 111–я, часть 4–я, но с точки зрения медицины это будет смерть от убийства. То же самое — смерть от террористического акта: для милиции это теракт, а для медицинских учреждений — убийство. Мы по убийствам на третьем месте в мире, после Колумбии, где идет гражданская война, и ЮАР.

"ДП": Глава МВД Нургалиев предлагает систему личного поручительства при назначении на руководящие должности в милиции.

Я.Г.: Нургалиев очень многие вещи говорит правильно. В частности, он сказал недавно, что милиция должна обслуживать население. Это не идея Нургалиева, это концепция, давно разработанная и осуществляемая в США, где она называется Community Policing. Это полиция, приближенная к населению, когда она выступает в качестве сервисной организации, наравне с магазинами и аптеками и со швейными мастерскими.

Полиция обслуживает население, обеспечивает его безопасность. Идея в том, что полиции, которая находится на государственной службе, платят за то, чтобы она защищала население. И население им отвечает тем же, не прячется от полиции, а помогает ей. Несколько лет назад мы проводили сравнительное исследование взаимоотношений с населением петербургской милиции и полиции Нью–Йорка и Чикаго.

Так вот, у нас милиция в 2 раза чаще задерживает людей, чем в названных городах США, а у них население само обращается в полицию в 2 раза чаще, чем у нас. Почувствуйте разницу!

"ДП": Такая система подразумевает общественный контроль…

Я.Г.: Правильно — так ведь всю систему менять надо! Если сказать нашим милиционерам: все, ребята, с завтрашнего дня вы обслуживаете население, что вы услышите в ответ?

"ДП": Они скажут: платите нам, и мы будем обслуживать.

Я.Г.: При том развращении милиции, которое есть сегодня, увеличьте зарплату милиции в 10 раз — и ничего не изменится! Сумма взяток изменится. Система прогнила, и ее нельзя исправлять мокрыми припарками.

Среди моих студентов была группа таможенников. Я читал им лекцию о взятках, в том числе в таможенной службе, после лекции они мне говорят: "Яков Ильич, у нас инспектор таможни получает такую–то сумму. У него семья, как вы думаете, может он жить на такие деньги?" Не может.

А если инспектору таможни увеличить зарплату в 10 раз? Он перестанет брать взятки? Они смеются: конечно, нет. Люди уже развращенные, они привыкли, это не произвол Иванова–Петрова–Сидорова, это система! Сегодня простое повышение зарплаты ничего не даст, кроме одного — увеличения суммы взяток!

Факты
Уровень умышленных убийств в РФ:
до перестройки — 8–9 в год на 100 тыс. населения, в период перестройки — 6–7.
С 1990 г. показатель превысил 10, с 1994 г. — 20, в 1994-1995 гг. и 1998-2005 гг. — свыше 20.

Рейтинг по числу убийств (мировые лидеры (в год на 100 тыс. жителей):
Колумбия — 70–80;
ЮАР — 40–50;
Россия— 20.

Остальные: Австрия — 1,2; Венгрия — 2,3; Германия — 1,1; Финляндия — 2,9; Япония — 0,9.

Читайте на эту же тему:



КомментарийПрочитать комментарии (106)

 
Комментарии

 1-30   31-60   61-90   91-106 
Сортировать: по дате начиная со старыхс новых
Игорь
06.08.09 07:56Сообщи о некорректном комментарии
Слова
Слова

Пока подполковник КГБ и друг его - псевдоюрист - стоят у власти - ничего не изменится.
Ими система выращена - ими она и поддерживается
печальный
06.08.09 08:24Сообщи о некорректном комментарии
боюсь они сами ею выращены...
v
06.08.09 09:06Сообщи о некорректном комментарии
называется открыл Америку!По-моему только новорожденный не знает, что все сотрудники МВД (ГИБДД это вообще оторва, ФТС, ФНС, ФМС и т.п.на работе заняты собственным "бизнесом" выколачивая с народа свое хорошее!!! благосостояние в жизни. А правители конечно им содействуют, имея также с этого по всем направлениям и плюс гарантированную поддержку в случае массового недовольства.
Alkot
06.08.09 09:18Сообщи о некорректном комментарии
Надо как в Китае или руку отрубать за мелкую взятку или смертная казнь за крупную.
военпенс
06.08.09 09:25Сообщи о некорректном комментарии
вот оно как..а мы-то думали все будет по-европейски, а вышло по-азиатски, ну и нормуль, все при деле..а слова про борьбу с коррупцией говорятся для Обамы и пр., это же шоу такое, спиктакля-с..
Какандокуло
06.08.09 09:29Сообщи о некорректном комментарии
В пока еще короткой дискусии можно подметить только одно - Игорь и его позиция - полный идиотизм. Начитался задрочни Каспарова, болезный, и бредит диарейно.
А вот профессор прав, к сожалению. Только он опустил момент трансформации психологии населения РФ в перестроечно-постперестроечные годы. Сам принцип обогащения без контроля рванул в жизнь в 91-92 годах, когда в бандюки рванули почти все, кто мало-мальсти умел драться и стрелять. Конкурирующей с "братвой" группой стали силовики всех форматов: МВД, ФСБ, ФСБ (особисты МО) как отдельный вид и т.д. Последние, имея такой инструмент, как государство, выжили конкурентов с основных полян. Это тоже факт. И факт этот состоялся, на мой взгляд в 99-2000 годах. Так что нелюбимый демократами Путин получил уже готовое, отформатированное пространство. Стал бы я на его месте что-то менять? А вот и не знаю. Жизнь - вещь очень отличающаяся от бредней кухонных либералов.
Отмечу только одно - наши дурачки-каспаровцы во всем видят только власть. Само население для ник - фикция, электоракция. Я лично рассматриваю население, как субъект этих сложных отношений. Субъект, который на словах конечно за порядок, а на деле, сам подпитывает и активно развивает схему сотрудничества с ОПГ в погонах. И вот это изменить тяжелее. Парой указов с правильными словами не обойдешься.
Как изменить наше казыдло? Я не знаю.
nik
06.08.09 09:44Сообщи о некорректном комментарии
смертную казнь за взятки и незаконые действия, и судить должен народ!!! Из нашего кармана получают зарплаты, неблагодарные!!! А на зарплату не жалуйтесь, кто на что учился, балбесы!!!
Орехов
06.08.09 09:51Сообщи о некорректном комментарии
15 лет езжу за рулем,ни разу гаишники,просто так с меня деньги не требовали(Сев.Кавказ исключение).Я нарушал и платил.А мог не платит,а перечислить государству.Мы сами такие же взяткодатели,обратная сторона той же медали.
Игорь
06.08.09 09:52Сообщи о некорректном комментарии
Какандокуло - валите на свою кафедру социологии и чешите там языки про "население как объект". Ну и бредятина.
--
06.08.09 09:58Сообщи о некорректном комментарии
Выход в этой ситуации наверно только один, на противоправные действия милиции отвечать в более жёсткой форме. Но наше население наверно может побудить к этому, только если милиция начнет безнаказанно избивать и убивать граждан, все остальное побоку. Российский менталитет, ничего тут не поделаешь.
ShadoW
06.08.09 09:59Сообщи о некорректном комментарии
нельзя сразу поменять Систему. нужно откусывать от нее маленькими кусочками. нужно лет 10 упорного труда, чтобы привести систему в порядок. а для этого нужно сочетание Лидер+Дипломат, которому не нужны уже деньги, который просто хочет стать легендой.
но такого человека не будет в ближайщие 10-20, потому что обществу он не нужен. к сожалению 70% населения России быдло, которые смотрят 1 канал, Дом-2, которые требуют восстановить производство автомобилей ВАЗ.
какое общество - такая милиция - такой президент.
Rocknroller
06.08.09 10:00Сообщи о некорректном комментарии
В России 2,5 млн. милиционеров. Если каждому прибавить к з/п, в среднем, хотя бы 10 тыс. руб. в месяц, то это 25 млрд. руб./мес бюджетных денег. Т.е.=помощь автоВАЗу каждый месяц. Денег не хватит. Т.о. доп. финансированием МВД вопрос не решить. Нужно качественно менять систему и оптимизировать количественно и качественно личностный состав.
Честно говоря, в милицию обращаться страшно даже если сам являешься пострадавшей стороной. Уже сталкивался с хамством и грубостью участкового. ГИБДД на этом фоне смотрится достойно. Нарушил-остановят. При этом всегда общаются вежливо и культурно.
...
06.08.09 10:04Сообщи о некорректном комментарии
а с какого перепугу уличный мент будет зарабатывать больше 20-тки ? За какие заслуги? что ПТУ закончил , и в армии отслужил ?
неееет , так не бывает. Учится надо. Сейчас инженеры тех.вузов зарабатывают не больше по специальности.

А ещё страшнее,что сейчас подрастает молодое поколение, которое учится на миллиционеров, а средли них и буряты, и казахи , и самое главное кавказцы, вот когда они выйдут на улицу , всё припомнят.
andrey
06.08.09 10:09Сообщи о некорректном комментарии
Молодец что написал
Алик
06.08.09 10:11Сообщи о некорректном комментарии
Чтобы контролировать, надо организовать систему. Давайте официально платить участковому "за охрану". Квартал - 10 домов по 100 квартир. С квартиры по 100 руб/мес. Без налогов. Участковый будет счастлив. А эти рассуждения это как "еврейские слезы". Ну и что? Все и так видят что все плохо.
fedyamitin
06.08.09 10:31Сообщи о некорректном комментарии
Ну и страна, чиновник говорит о взяточничестве среди чиновников, мент о коррупции в милиции. Страшно!
А куда их девать? Сталин таким вопросом голову себе не ломал, отправлял лес валить и каналы строить.
DR
06.08.09 10:33Сообщи о некорректном комментарии
Интересная статья. Конечно, все и так очевидно. Россия - ужасная страна, как ни печально это констатировать. Люди милиции, мягко говоря, опасаются. И без особой надобности туда не обращаются. Каждый может привести случаи из жизни подтверждающие то, что милиция перестает быть правоохранительной структурой. Что касается Путина. Ну как президент 2000-2008г., как глава исполнительной власти, он несет полую ответственность за результаты ее работы. А результаты я бы назвал печальными... Один из этих результатов - то, что сейчас из себя представляет российская милиция. Евсюковы и пр. - это все детали, ужас в другом, и с этим я полностью согласен с автором, такие правоохранительные органы становятся нормой жизни... вот мы ищем врагов на юге, на западе... ПРО, террористы, Грузия... а ведь основная опасность для отдельно взятого россиянина исходит, как это ни парадоксально, от российских же правоохранительных органов - разводки, подставы, убийства и т.д. Спорить бессмысленно, мы живем в тоталитарной стране, даже не в полицейском, а милицейско-бандитском (милицейско - по названию и бандитским - по сути) государстве... А премьер-министр... вы послушайте, как он говорит... язык человека, даже гэбиста - лучшая лакмусовая бумага...
поможет только
06.08.09 10:38Сообщи о некорректном комментарии
контролируемая уравниловка )

больше миллиона, одной машины, одной квартиры на человека иметь нельзя
Быдло
06.08.09 11:05Сообщи о некорректном комментарии
Знаю наших мелецонеров не по наслышке )

Как-то два синих ореха решили с помощью пневмат пушки меня и моего товарища орабить.
Но случилось так, что мы оказали сопротивление: орехи получили по своим тупым бошкам и, как следствие, лишились пушки. СРАЗУ откуда-то появилась милиция, а орехи не потерялись: они на нас напали и пушку отобрали.
Ну мы посмеялись, менты тоже посмеялись и поехали мы всей дружной компанией в отделение.... В общем, длинная история, но основная суть в том, что заявление приняли у ОРЕХОВ, а не у нас (мне потом. Дальше вообще смешно (сейчас, по прошествии трех лет). Меня и моего товарища стали пилить по статье 162 ч.2: "Разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -

наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового."

Просто-напросто у одного из орехов дядя оказался бывшим большим мелецонером, вот собственно и все объяснение странного поведения следствия.
Благо, в прокуратуре еще честные люди остались, и когда к ним поступили 2 тома УГОЛОВНОГО ДЕЛА через полгода, чудо-следователя отвели. Еще через месяц новый след перекваливфицировал Разбой на легкий вред здоровью и сделал мировую.
Итого: порядочно потрепанные нервы и порядка 50к адвокату. А этим оленям, как вы сами понимаете, ничего. Такие вот у нас Дукалисы в мусарне.
Игорь Шнуренко, igor.shnurenkoatchardp.ru
06.08.09 11:09Сообщи о некорректном комментарии
Уважаемые участники дискуссии! Я готовлю следующий материал на эту тему, посвященный как раз тому, как решать проблему. Речь пойдет об опыте других стран. Есть страны, которые распустили прежние "органы", переформатировали их и набрали на 85% новые кадры (Эстония, Грузия). Белоруссия, где ГАИ и милиция занимаются не вымогательством, а своим делом, и, по рассказам, нет коррупции, пошла по пути ужесточения наказаний (активно применяя конфискацию, 8 лет строгого режима за содействие в приобретении по льготной цене 60 т цемента и т.п.). Есть еще опыт таких стран, как Штаты и Япония (кстати, и там население жалуется на свою полицию). Кому есть что сообщить на эту тему, пожалуйста, пишите на мой эл. адрес.
ИМХО
06.08.09 11:18Сообщи о некорректном комментарии
Интересные песни особенно цифрами и тем, что ЭТО говорит препод в милицейской академии - это его учениеи счас в таможне-ментуре взятки берут! А он им лекции по пыткам читает...

Ну и еще что это логичный результат 8 лет ВВП строительства "вертикали власти" без разбору, когда кто у власти -тот в шоколаде! Причем с назначением на посты - одногруппников-одноклассников-собутыльников-д
руган
ов-братков-паханов-шестерок.
Albatros
06.08.09 11:23Сообщи о некорректном комментарии
Ну на самом деле если раньше сторонились парней в коже и спортивных куртках, то сегодня не знаешь чего ожидать от парней в форме на "машине с синей полосой". Мы с друзьями тоже пришли к выводу, что если с каждой квартиры в микрорайоне брать по 100 руб., то можно нанять парней 5, обеспечить их и транспортом и связью и прочим и... долбать за отсутствие порядка. А если ещё дать соц. гарантии (тут уж без государства не обойтись, но и его при желании обойти можно), то они сами не стануть "пачкаться". какие гарантии? Простые: в случае смерти семья получает обеспечение до выхода детей на работу; дети получают право на единоразовое высшее бесплатное образование с последующим трудоустройством. Если вылетили из места обучения - всё кончается - сами виноваты. Ну и пенсию достойную (может на жизнь под пальмой и не хватит, но раз в год скататься с женой на пару недель за рубеж чтоб хватало). И, думаю, работать будут. Есть земля - вот и береги её покой. С ГАИ можно примерно так же решить.
Была у меня девчонка, у неё брат - полковник милиции. Руку ему пожимать было противно, что я и не скрывал. На вопрос - "В чём дело?", ответил - "У жены твоей руки грубее, нахребетник ты народный. Верёвка по тебе плачет." Обиделся. Отношения с девчонкой были недолгими.)))
Ну хоть задумался и то ладно (справедливости надо сказать, что человек неглупый и хвастаться дорогими вещами перестал).
Но всё-таки реформу в МВД можно провести только при смене власти.
Кстати, в той же ЛО (Волосовский район) меня и ещё одного типа остановили на дороге. Тип вышел из машины и... убежал в лес. Я говорю:"Как так?"-"А может он вооружён? Я его знаю. Что мне подставляться что-ли? У меня смена кончится, я уеду, а он заберёт машину" - "Ну эвакуируй тогда." - "Нету эвакуатора, и бензина нет. А потом он будет у дома моего орать чтоб я отдал машину? На фиг не надо." - "Ну тогда и я поеду." - "Езжай".
Таким образом в городах и на селе картина разная в корне. Не всё так просто.
herr Vam
06.08.09 11:25Сообщи о некорректном комментарии
Лучше бы написали про женщину, насмерть сбитую белым Порше с "неустановленным лицом" за рулем и пьяным хозяином, который при задержании заявил, что оказался в машине после ДТП, в связи с чем и был отпущен на все четыре стороны честными гайцами.
Алексей
06.08.09 11:39Сообщи о некорректном комментарии
Интересно, а нет ли в этой статье того состава, по которому отправился небезызвестный блогер на нары? Типа "разжигания ненависти к социальной группе "менты""?
06.08.09 11:43Сообщи о некорректном комментарии
За всю мою жизнь мне не вретилось ни одного адекватного и порядочного, не желающего за что-либо содрать деньги за что-либо работника МВД (обобщаю). Даже когда на мою квартиру было совершено разбойное нападение (в 90-е годы), даже когда у меня угнали машину (3 года назад) - обращались так, как будто я не потерпевшая (прям как тот самый Шпак!), а преступница и отнимаю у них своими глупостями время. Само собой, ни в первом ни во втором случае ничего не нашли (и не искали). Так что не верю я, что моя милиция меня защитит...
78
06.08.09 11:47Сообщи о некорректном комментарии
Albatrosу
"Кстати, в той же ЛО (Волосовский район) меня и ещё одного типа остановили на дороге. Тип вышел из машины и... убежал в лес. Я говорю:"Как так?"-"А может он вооружён? Я его знаю. Что мне подставляться что-ли? У меня смена кончится, я уеду, а он заберёт машину" - "Ну эвакуируй тогда." - "Нету эвакуатора, и бензина нет. А потом он будет у дома моего орать чтоб я отдал машину? На фиг не надо." - "Ну тогда и я поеду." - "Езжай".
Таким образом в городах и на селе картина разная в корне. Не всё так просто."
При чём тут тип и вы?))) Как-то не понятно описана ситуация.
Надоело все
06.08.09 11:53Сообщи о некорректном комментарии
недавно был случай, помял порог на машине и вызвал гаишников, чтобы они сделали акт для страховой ( машина закаскована), на месте они мне не смогли сделать этот акт, и когда я приехал к ним в отделение, мне гаишник сказал, ну что хочешь отсюда побыстрому уехать или как ?, была у же ночь и конечно я сказал хочу, 1000р и за 20мин он мне все отписал !
naz98, ermak-clubatcharmail.ru
06.08.09 12:00Сообщи о некорректном комментарии
Ментов надо не разгонять, а в концлагерь( предварительно разобраться какие преступления совершал). Где взять новых? Ответ
простой набрать новых людей с высшим образованием, вы думаете
опытный водитель не заменет гаишника? При этом штат надо
сокращать минимум в 10 раз( в США
как раз в 10 раз меньше на дущу населения). Всё можно сделать
былабы воля.
78
06.08.09 12:10Сообщи о некорректном комментарии
Я бы за 50 т.р/в месяц+льготы пошел бы.
Елена
06.08.09 12:13Сообщи о некорректном комментарии
Алексей 06.08.09 11:39
Интересно, а нет ли в этой статье того состава, по которому отправился небезызвестный блогер на нары? Типа "разжигания ненависти к социальной группе "менты""?
- Вы сами из МВД? знакомый подход к материалу...
У меня есть друзья в системе - честные и умные люди - но их, к сожалению, очень мало.
 1-30   31-60   61-90   91-106 

Есть мнение
Новости первой полосы
E-xecutive.Ru Новости
Биржевой барометр
Вверх 20.13%
На месте 56.26%
Вниз 23.61%
Лидеры роста и падения
ММВБ
Растут%Цена
RTSB11.670.13
CLSB11.110.19
OMZZP10.98246.92
KMEZ9.091800.00
IKAR7.91448.89
Падают%Цена
SZRP-20.0050.00
PMSB-14.6134.98
SMSBP-12.190.60
YRSB-11.7621.67
SVSBP-8.590.62
Bалюта
USD30.51581.70%
EUR41.69370.20%
GBP47.65650.03%
CHF28.47420.75%
AUD26.53040.54%
JPY34.10353.34%
BYR10.52630.89%
UAH37.81391.64%
Rambler's Top100
ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ