Продажи Miller в России упали на 9%

Южноафриканский пивоваренный гигант SABMiller во втором квартале 2009 года снизил продажи пива в России на 9%, сказано в его сообщении. Доля компании, производящей пиво Miller и Золотая бочка, на российском рынке осталась на прежнем уровне из-за общего снижения потребления пенного напитка, передает "Газета.ру".

В предыдущем квартале продажи компании в России упали на 22% - хуже, чем в других странах Европы. В конце июня падение на российском рынке вновь оказалось сильнее, чем в других странах.
Общие продажи холдинга в апреле – июне остались на уровне предыдущего квартала, разочаровав аналитиков, ожидавших роста на 1,4%.
Слабые результаты отражают глобальное снижение потребительского спроса на пиво, пишет компания.
Хотя в некоторых странах ситуация меняется: продажи SABMiller в Европе и Южной Африке упали, но в Центральной Африке и Азии выросли, благодаря 17-процентному росту в Китае, крупнейшем потребителе пива в мире.